Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.10.2012, 09:15   #10
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправимые недостатки Калины

Цитата:
Сообщение от BVM2009 Посмотреть сообщение
ну так то на тракторе по гравийке будет лучше. Надо смотреть основные зоны эксплуатации.
давайте ещё грамматику моего сообщения проверим )))))
гравийку я привёл в качестве примера, т.к. ровный асфальт есть не везде.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Скорее шаровые повылетают, причём известно где. А так Калина намного мягче будет.
если всё исправно, то ничего не повылетает, передняя подвеска классики иногда даже живучее, ибо на переднем приводе пеледние колёса мало того что тянут, они ещё и рулят, а в классике они только рулят, всё по чеснаку ))))

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
На одной машине как мне кажется, я буквально проваливаюсь в диван, но подвеска при этом не мягкая, но разболтанная и амортизаторы слабые. И вот едешь бывало на такой машине, а владелец утверждает, что ехать мягко. У другой машины современная подвеска, которая отрабатывает кочки и более комфортна даже при более жестких сиденьях. Поэтому спорить об этом с владельцами старых машин неохота, да и незачем. Ведь они всегда считают себя правыми по умолчанию.
друг, я не призываю забить на калины и ездить на классике, калина сделана немного по другому, классика для других скоростей и совсем из другого времени, я видел как парни на раллийных тройках пятёрках отжигали, но там уже другая классика, я повторюсь, что я говорю о стоковых машинах с конвеера или допустим с магазина, классика мягче, развесовка другая, габариты тоже другие, я не говорю уже о том что разный привод (ПП и ЗП) на колёса, и если ты проехался на убитой классике или на той у которой хозяин решил сделать себе "спорт" и поставил газовые амморты, но при это забыл поменять все резинки и пружины просевшие и т.д. и вваливал по стиральной доске, то конечно калина по сравнению с ней лимузин окажется...
black 61rus вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:07.