Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.10.2012, 20:44   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Магнитогорск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-45-038
Сообщений: 57
Вес репутации: 14 def-kip не успел проявить себя
Отправить сообщение для def-kip с помощью ICQ
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО - продолжение 2

ТО-1 проходил 23.10.12 в Инкомсервис-М Магнитогорск. Записался на 9 утра, опоздал приехал в 10, машина вся в снегу и льду была, только стёкла чистые. Сказал об этом главному сервисмэну - тот сказал типа, не парься, оттает. Масло и фильтр принёс свои, сервисмэн записал в сервисную книжку масло. В заказ-наряд написал свои замечания: устранить мёртвую муху в светодиодном стоп-сигнале и усмирить шум вентилятора датчика температуры салона (датчик микроклимата). Хотелось очень присутствовать в ремонтной зоне и видеть всё своими глазами, но сервисман сказал, что в этом сервисе такого нет и никогда не будет, можно только смотреть как масло заливают, чтобы убедиться, что твоё масло нальют, но это только в присутствии главного сервисмэна, самому ходить в ремонтную зону - штраф 500р. В ремонтной зоне стоят несколько камер и поскольку присутствовать там нельзя, то можно смотреть по телевизору, что делают с твоей машиной. Изображение с камер чёрно-белое, расположены далековато. Машину и остатки масла отдали в 12:30, заплатил 2700 р. Сход-развал действительно делали, так как руль стал теперь чуть-чуть вправо (был малость влево). Фары тоже крутили, так как выехал с дальним светом из салона)) Загялнул под капот, фильтр поменяли на тот что я принёс. Масло тоже поменяли, так как на новом масле двигатель стал заметно тише работать. Ещё главный сервисман сказал, что поменяли пробку картера, так как у родной слизаны были грани и им пришлось к ней приварить гайку, чтобы открутить. Фантастика какая-то и пришлось ещё за пробку заплатить 35 р. По заверению сервисана - новая пробка магнитная, это радует. Мёртвую муху устранили, шум вентилятора - нет. Вообщем нормальный сервис, я думал всё будет печальней.
def-kip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.