Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Доброго времени суток.Хотелось бы получить квалифицированный ответ по возможности устранения выявленных в процессе эксплуатации а/м по гарантии следующих случаях:
- на скорости от 60 км\ч на комбинации приборов дребезжит стрелка спидометра (отказано в устранении дефекта по гарантии)
- щелчки в переднем колесе при движении задним ходом(не могут выявить причину возможно у вас есть предположения где копать)
- однократный щелчок в переднем колесе при движении назад и нажатии на педаль тормоза(не могут выявить причину возможно у вас есть предположения где копать)
- температура двигателя по комбинации приборов чуть выше 80 градусов(возможна ли замена термостата по гарантии)
- дребезжание в панели(получен отказ в устранении дребезга по гарантии)
- не работают стеклоподъемники на правой передней и задней пассажирских дверях.На левых дверях все ок. На сто предположили что сломался блок электропакета, но ввиду того что установлена дополнительная сигнализации устранение по гарантии не возможно. Какое влияние имеет сигнализация на стеклоподъемники.
- и протирание краски до металла на задних дверях по верхней кромке(отказано в устранении по гарантии)
Автомобилю 1.5 года 11196 пробег 17000. Месяц назад было пройдено ТО2 на котором были указаны все вышеперечисленные замечания по автомобилю и были получены ответы которые я указал.Заранее буду благодарен за помощь в консультации.