На одной машине как мне кажется, я буквально проваливаюсь в диван, но подвеска при этом не мягкая, но разболтанная и амортизаторы слабые. И вот едешь бывало на такой машине, а владелец утверждает, что ехать мягко. У другой машины современная подвеска, которая отрабатывает кочки и более комфортна даже при более жестких сиденьях. Поэтому спорить об этом с владельцами старых машин неохота, да и незачем. Ведь они всегда считают себя правыми по умолчанию.
неа. я на полном серьезе. калина шумнее и по салону и по кпп в общем во всем. если классика не убитая - то она однозначно выигрывает у калины в этом плане
неа. я на полном серьезе. калина шумнее и по салону и по кпп в общем во всем. если классика не убитая - то она однозначно выигрывает у калины в этом плане
+100500
Была в свое время 2105. Коробка не выла, подвеска не стучала, вибраций в салоне не было. После шумки еще и двигатель на холостых практически неслышен стал.
Собственно, только благодаря Калине я узнал, что может выть коробка, стучать подвеска и вибрировать и дизелить двигатель.
ЗЫ: В остальном конечно отстой, посадка, салон, печка, вентилятор печки, кресла и т.п. Хотя не, задний диван на 5-ке тоже удобнее и мягче.
ну так то на тракторе по гравийке будет лучше. Надо смотреть основные зоны эксплуатации.
давайте ещё грамматику моего сообщения проверим )))))
гравийку я привёл в качестве примера, т.к. ровный асфальт есть не везде.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Скорее шаровые повылетают, причём известно где. А так Калина намного мягче будет.
если всё исправно, то ничего не повылетает, передняя подвеска классики иногда даже живучее, ибо на переднем приводе пеледние колёса мало того что тянут, они ещё и рулят, а в классике они только рулят, всё по чеснаку ))))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
На одной машине как мне кажется, я буквально проваливаюсь в диван, но подвеска при этом не мягкая, но разболтанная и амортизаторы слабые. И вот едешь бывало на такой машине, а владелец утверждает, что ехать мягко. У другой машины современная подвеска, которая отрабатывает кочки и более комфортна даже при более жестких сиденьях. Поэтому спорить об этом с владельцами старых машин неохота, да и незачем. Ведь они всегда считают себя правыми по умолчанию.
друг, я не призываю забить на калины и ездить на классике, калина сделана немного по другому, классика для других скоростей и совсем из другого времени, я видел как парни на раллийных тройках пятёрках отжигали, но там уже другая классика, я повторюсь, что я говорю о стоковых машинах с конвеера или допустим с магазина, классика мягче, развесовка другая, габариты тоже другие, я не говорю уже о том что разный привод (ПП и ЗП) на колёса, и если ты проехался на убитой классике или на той у которой хозяин решил сделать себе "спорт" и поставил газовые амморты, но при это забыл поменять все резинки и пружины просевшие и т.д. и вваливал по стиральной доске, то конечно калина по сравнению с ней лимузин окажется...
... передняя подвеска классики иногда даже живучее, ибо на переднем приводе пеледние колёса мало того что тянут, они ещё и рулят, а в классике они только рулят, всё по чеснаку ...
Извини ржал минут 15 , не меньше.
Передняя подвеска классики .... пестня .
Рычаги из банок от кильки , сайлентблоки из крышек от пеницилина , шаровые вообще не знаю из чего но летят регулярно.
А крепление низа передних аммо... Вечно ржавые хилые болтики отрывающиеся от одной мысли об их откручивании.
Усталостные трещины на рячагах в районе шаровых и даже бывает сайлентблоков.
Пока не отмоешь рычаг до блеска хрен увидишь.
Нет уж , это для самоубийц техника.
А шаровые?
На четырех зубилах за 15 лет раза 2 пришлось менять.
На классике за год 3 раза.
Производители понятно говенные , но они одни и те-же там и там!!!
А вот по поводу комфортности езды по кочкам тут классика на голову выше.
Калина косит под иносранки , только для хороших дорог типа.
На малейшей неровности идет жестко как телега.
Впрочем иносранки (легкие и мелкие) еще хуже.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Передняя подвеска классики .... пестня .
Рычаги из банок от кильки , сайлентблоки из крышек от пеницилина , шаровые вообще не знаю из чего но летят регулярно.
А крепление низа передних аммо... Вечно ржавые хилые болтики отрывающиеся от одной мысли об их откручивании.
Усталостные трещины на рячагах в районе шаровых и даже бывает сайлентблоков.
Пока не отмоешь рычаг до блеска хрен увидишь.
Нет уж , это для самоубийц техника.
А шаровые?
На четырех зубилах за 15 лет раза 2 пришлось менять.
На классике за год 3 раза.
Производители понятно говенные , но они одни и те-же там и там!!!
Написано же иногда а по поводу самоубийц, ну че вы приколупались к машине которую еще итальянцы придумали, с тех пор никаких серьезных изменений не произведено
Добавлено через 3 минуты
зато зачастую большинство владельцев классики могут разобрать и собрать машину до винтика, а еще они и починятся на ходу ибо запчасти в багажнике лежат
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
зато зачастую большинство владельцев классики могут разобрать и собрать машину до винтика, а еще они и починятся на ходу ибо запчасти в багажнике лежат
и для всего этого им понадобиться - ключ на 13, отвертка и молоток
и для всего этого им понадобиться - ключ на 13, отвертка и молоток
и такая то мать
Добавлено через 2 минуты
кто владел классикой достаточно долго и обслуживал сам, прошел серьезную техническую подготовку, таких можно смело брать на автоваз- собирать машины
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.