Добрый день, из-за того что не могу создать новую тему буду спрашивать в теме которая напрямую касается проблемы.
У меня калина универсал 2011г 8 клапанов.
пробег 20 000 км загорелся чек энжен, поехал к гарантийщикам, ответ был простым у вас забился катализатор нужно менять под гарантию не попадает т.к. прошло больше года после приобретения машины, с ехидной улыбкой предложили мне поменять катализатор за 10500.
В принципе машина ездит НО, есть провалы в оборотах при переключении на пониженную, + к этому двигатель перестал держать 90 градусов температура понизились до 80 градусов, иногда заводится не с первого раза.
Вопрос:
1)Как обойти систему катализатора( Возможно ли поставить пламя гаситель место него если да, то каким образом поступить с датчиками?
2) чем грозит перемещение с такими ошибками т.е. будит ли ухудшение?
3) есть ли в СПБ центр где работаю нормальные мужики котрые разбираются в калинах а не люди из сервиса с которыми можно подъехать и проконсультироваться?
Заранее благодарен за ответ!