Доброго времени суток, господа форумчане. Сильно не пинайте, отпишусь теперь и я....имеется в наличии калина 1.6 8кл и 2110 8кл 1.5 (карбюратор). В настоящее время в калине залит вальвик синпаур 5w40, до этого залит был эльф NF 5w40 угара не было.
Теперь о 2110 (карбюратор,ГБО, режим примерно 98% трасса,интервал 10-13тыс,перед эльфом была сменена"головы").И так, был залит эльф NF 5w40, как не странно угара не наблюдал, потом пошёл эльф с ОДНОЙ этикеткой на задней стороне и без значка ГВО и самое интересное в том, что этот эльф уже в сравнении со старым стал угорать где то после 4-5тыс.км....в итоге сменил на луку SN 5w40( с промывкой и укороченным интервалом). При эксплуатации на луке угар стал появляться после 7-8тыс и самое интересное стал появляться жёлтый налёт на грм (на эльфе его не было) ни бензином, ни растворителем эта хрень не стирается.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.