Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.10.2012, 10:10   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11173
Сообщений: 2,120
Вес репутации: 43354 alex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
задача ИПГ отбрить человека который к нему обратился, у них все не гарантия
самое ж интересное - они на этом гарантийном ремонте зарабатывают, только платит АВТОВАЗ. Так что смысла отбрить не понимаю. Кстати, вот еще сверчки в салоне - это гарантия?
alex77750 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:38.