Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.10.2012, 13:31   #11
Постоялец
 
Аватар для panivan
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Ягодный сарайчик
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 16 panivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: "Белый" Рейтинг зимней шипованной резины

Про HKPL4 уже написали много. Хорошая резинка. Поэтому подробнее напишу про:
Pirelli Winter Carving Edge
На снегу и льду отлично держат дорогу и тормозят, предсказуемы. Отличная управляемость и полный контроль на заснеженных и замерших дорогах, а также грунтовках и т.п.
Отличный выбор для области.
В городе на голом асфальте плохая курсовая устойчивость и очень сильный шум. Но тормозит нормально.

Но т.к. зимой не только по городу катаюсь, то выбором доволен. В городе в пробках скорости не большие и особо не докучает.

За сезон есть потери шипов. 3 на одном колесе и 5 на другом. Оба колеса передние. На задних потерь нет. Машина без АБС.
На HKPL4 за сезон также потери только спереди, но 1 и 3 соответственно. Машина с АБС.
Также при одной размерности резинки отличаются профилем.

Но у Пирелли шипы теряются с новья. У коллеги такие с 2007го года, потери шипов не превышают 5ти на колесо.

Если HKPL поставить на ровный пол, то она стоит. Пирелли падает. Не нагруженная контактная поверхность слегка выпуклая.
Если поставить резинки рядом, то видно, что Пирелли реально уже Хаки при том же размере.
В условиях эксплуатации это выглядит так:
На машине под нагрузкой ширина пятна контакта одинаковая. Пирелли мягче и расплющивается по асфальту в указанном размере.
Хакка жестче и на асфальте едет более четко, не плавает.
Но на заснеженных дорогах, грунтовках, льду... когда резина начинает врезаться в поверхность, более мягкая Пирелли повторяет форму неровностей, загребая по снегу или вгрызаясь становится уже как без нагрузки и в итоге гребет лучше. Хакка же сохраняет плоское пятно контакта.

Если Вы ездиете не только по асфальту, ровным дорогам, то Пирелли хороший вариант.
На ровных дорогах и асфальте Хакка лучше. Но дороже в 1,5-2 раза.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
panivan вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:53.