Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
да не мы верим, что ты будешь ездить на калине пока не рассыпется в хлам))) конечно зачем ее продавать она же ездит
Я не собираюсь заниматься благотворительностью - будет ссыпаться критично для меня - солью. И называй хоть "говно подложить" "впарить" как угодно. Смысл от этого не поменяется. И я почему то уверен что 99% населения данного форума тоже не занимается благотворительностю и продают машинки в случае возникновения критических проблем и когда затраты на ремонт возрастают многократно. Не надо тут демагогию разводить и рассказывать сказки про белого бычка. ОК?
Добавлено через 5 минут
Это конечно ржач что в топеке про логан-2-3-4 обсуждают калино-приору/ лачети, туареги, полуседаны рионью %вашу_марку%)) все что угодно даже китайцев, но только не новый логан))) в очередной раз доказывает что он тут никому не интересен
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Это конечно ржач что в топеке про логан-2-3-4 обсуждают калино-приору/ лачети, туареги, полуседаны рионью %вашу_марку%)) все что угодно даже китайцев, но только не новый логан)))
нет проблем и обсужать нечего )
ЗЫ А свою чЁрную душонку на других не перекладывайте. ОК?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
и продают машинки в случае возникновения критических проблем
Ну у меня Калина была продана абсолютно живой. Мы в нее влезать перестали, да и душа совсем совсем запросила полноценно реализованного полного привода. А вот с инками, таки да - чуть посерьезней засада, и нахрен, с глаз долой, из сердца вот, благо дурачки, свято верящие что б/у инка однозначно лучше нашей новой, да и вааще - иномарка никогда не ломается, еще не перевелись. И долго не переведутся.
вот скажи как в той ситуации он должен был определить какая у данной солярки подвеска? по голубым глазам водителя?
ВСЁ верно и я о том же тогда смысл кричать что у соляриса управляемоть Г. основываясь на том что ехал за ним и видел что машину кидало при чём н за рулём ехал то но управляемость вё равно Г
ей утилизироваться еще рано. до 120тык или 8 лет еще далеко, а там посмотрим.
Да и все проблемы я стараюсь решать, потому меня и бесит что они возникаю, приходится закатывать рукава постоянно. Вчера вот второй хаомут на большой круг вентиляции картера поставил, т.к. достало масло сочиться.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну у меня Калина была продана абсолютно живой. Мы в нее влезать перестали, да и душа совсем совсем запросила полноценно реализованного полного привода. А вот с инками, таки да - чуть посерьезней засада, и нахрен, с глаз долой, из сердца вот, благо дурачки, свято верящие что б/у инка однозначно лучше нашей новой, да и вааще - иномарка никогда не ломается, еще не перевелись. И долго не переведутся.
У меня все мои машины были проданы живими. Была Ока еще камазовской сборки. я был 2м владельцем. Отбегала 70 тыс. Без проблем была продана, так как нужно было расти. Хотя я был молод и лил в нее несметное кол-во присадок (типа спортивный глушитель, 9я резина и диски). Потом владелец новый загнал ее на станцию и попросил перебрать движок. Ему сняли головку блока и сказали: "ты че недавно ее менял чтоли? смотри как блестит". Все дескать норм. Была 99я и 083я. Тоже с пробегом моим в 40/60 тыс были проданы, так как нужны были деньги на насущные цели. Сейчас во дворе стоит шестерка. тоже думаю реализовывать ибо нет времени ей заниматься, да и калина бегает без проблем.
А на ино ведутся да) тут спору нет. У людей четко в мозгу впиталось с молоком матери что ино не ломаются, а потом когда они береут БУ и сталкиваются с косяками, происходит болезненная ломка стереотипов и судорожный поиск не родных запчастей, порой с беготней по развалам и прочим автосвалкам.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
ей утилизироваться еще рано. до 120тык или 8 лет еще далеко, а там посмотрим.
Да и все проблемы я стараюсь решать, потому меня и бесит что они возникаю, приходится закатывать рукава постоянно. Вчера вот второй хаомут на большой круг вентиляции картера поставил, т.к. достало масло сочиться.
молодец чо могу сказать. Ты почем калину брал то? За 300?
Я по этому и сказал: если куча мелочей достают и есть желание расти и взять че побольше. посолиднее - удачи! Обзывать машинку которая служила верой и правдной говном - это конечно дело хозяйское. Но я не приветствую.
"Хочешь бесплатно узнать свою карму? Купи ладу калину" зы старая шутка
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Хочешь бесплатно узнать свою карму? Купи ладу калину" зы старая шутка
Видимо у меня с кармой все в порядке - нашемарки служат верой и правдой, не доставляя головной боли. В отличие от продукции инопрома, который к 5и годам начинается разлагаться на составляющие
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Это конечно ржач что в топеке про логан-2-3-4 обсуждают калино-приору/ лачети, туареги, полуседаны рионью %вашу_марку%)) все что угодно даже китайцев, но только не новый логан))) в очередной раз доказывает что он тут никому не интересен
Если не интересен так что же ты в этой теме постоянно присутствуешь ?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от fursiq2
ну как! это же "неваз"!
приора вообще одна из красивейших моделей автоваза, а сарай особенно.
Вот только народ не оценил её и продажи за 9 месяцев 12 г.
в минус 12 % , а выстроился в очередь за румыно мобилем Ларгусом .
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ernest08
Уфф, ну хорошо, что не Фольц-Таурег...
Полоседан сливает Лачику. Солярис- по управляемости дрова. За Рио- не скажу. мало что о нём знаю . Всё перечисленное В-класс, Лач-С. Хоть и устаревший. В лоу кост все перечисленные машины и попадают. В моём случае плюсов у Калины перед Лачетти нет . Вообще никаких. Разница в цене разве что, и то, она незначительна. Но повторюсь, в моём случае.
Лачетти снимается с производства и вместо неё будет Шевроле Кобальт узбекской сборки .
Зря вы так о машине. Купить авто и уже ненавидеть так. Дело не в кредитах то или вашем мат.положении, дело в том, что по горшку и крышка, т.е. есть деньги (не последние !) + стабильный доход, то инка однозначно (Логан к инкам как то не могу причислить, пардоньте...), если с деньгами не очень или есть ещё важнее приоритеты в данный момент- то Калина вполне . Конечно, лотерейность качества ВАЗа очень огорчает. Но при отсутствии возможностей на содержание /покупку авто- с этим придётся мириться.
Калину в кредит интересно под сколько процентов годовых ? Вот Сбербанк 13.5 % это какая же получается переплата , а я свой Логан покупал под 0 % годовых в итальянском Юни Кредит банке который является партнером Рено . Процентные ставки были одним из факторов покупки Логана .
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Хрень, это восхваляемые тут на форуме инки. И Лоханы, которые АвтоВАЗ будет собирать. Почти то же самое, и ломается почти так же, только вот, стоит дороже.Ссыкотненько ведь признаться, что не все так сладко, как в сказках про Неломучее Комфортное Ино поется.
Конечно не ломучее . Я на предыдущей машине уже к 15 т имел проблемы в полный рост , а На Логане уже более чем вдвое пробег и ничего не сломалось .