Я тут как-то пытался разобраться с этим электропакетом.Перерезал кучу проводов,прозвонил две кучи,потом заколебался их паять.Вывод:пока сам завод не даст разъяснения по подключению ТРЕТЬЕЙ колодки электропакета-куда должны подключаться:пейджер,датчики ударов и прочая дребедень--там ковыряться не стоит.Сгорит еще,потом проблема искать запчасть.А если сгорит то можно лишиться начиная с зеркал их всевозможной регулировкой,обогревом.Потом еще двери будут работать ,как на классике:Сунул ключ открыл дверь,сел в салон,открыл соседнего пассажира,потом повернулся назад открыл зад.Смешно правда.А еще стекла будут не опускаться и не подниматься-подводная лодка.А еще и еще от много чего прийдеться отказаться.Пакет лучше не трогать!!!
Я тут как-то пытался разобраться с этим электропакетом.Перерезал кучу проводов,прозвонил две кучи,потом заколебался их паять.Вывод:пока сам завод не даст разъяснения по подключению ТРЕТЬЕЙ колодки электропакета-куда должны подключаться:пейджер,датчики ударов и прочая дребедень--там ковыряться не стоит.Сгорит еще,потом проблема искать запчасть.А если сгорит то можно лишиться начиная с зеркал их всевозможной регулировкой,обогревом.Потом еще двери будут работать ,как на классике:Сунул ключ открыл дверь,сел в салон,открыл соседнего пассажира,потом повернулся назад открыл зад.Смешно правда.А еще стекла будут не опускаться и не подниматься-подводная лодка.А еще и еще от много чего прийдеться отказаться.Пакет лучше не трогать!!!
У меня именно так и получилось.Теперь нигде не можем пакет приобрести
Я тут как-то пытался разобраться с этим электропакетом.Перерезал кучу проводов,прозвонил две кучи,потом заколебался их паять.Вывод:пока сам завод не даст разъяснения по подключению ТРЕТЬЕЙ колодки электропакета-куда должны подключаться:пейджер,датчики ударов и прочая дребедень--там ковыряться не стоит.Сгорит еще,потом проблема искать запчасть.А если сгорит то можно лишиться начиная с зеркал их всевозможной регулировкой,обогревом.Потом еще двери будут работать ,как на классике:Сунул ключ открыл дверь,сел в салон,открыл соседнего пассажира,потом повернулся назад открыл зад.Смешно правда.А еще стекла будут не опускаться и не подниматься-подводная лодка.А еще и еще от много чего прийдеться отказаться.Пакет лучше не трогать!!!
Всем здравствуйте!
Прошу помощи знающих людей по блоку управления салоном. Мучаюсь который месяц.
Люкс комплектация, блок 1118-3763040
Не срабатывает передний правый стеклоподьемник.
При попытке опускания переднего правого стекла начинают очень медленно опускаться кнопки блокировки дверей с правой стороны.
При попытке подьема стекла начинает медленно опускаться заднее правое.
При этом дважды щелкает реле на плате управления и на проводе передней двери появляется короткий импульс 12V, еле уловимый мультиметром.
Ток нагрузки высокий, КЗ, обрыв в жгуте, подумал я.
Экспериментально, по очереди, отсоединял разьемы дверей. Не помогло.
Скачал схему блока, отсоединил разъемы, подал напряжение с АКБ прямо с колодки на стеклоподьемник двери, все работает, ни чего не глючит.
Получается блок электропакета дает глючный сигнал?
Скачал схему, проверил все реле на срабатывание и залипание, перепаял диодную сборку А4t и VN5016 по правой стороне. Как пишут в интернетах.
Отдавал блок в мастерскую, проблемы не нашли, на всякий случай пропаяли плату по основным контактам.
Ни капли изменений, даже хуже не сделал, что бы знать куда копать.
Левая сторона и управление обоими зеркалами работает без проблем. ( К-line линия жива?)
Ни каких модернизаций и доп. оборудования в машине нет.
Подскажите, куда копать?
Ramil982, ну так проводку по правой стороне проверяй
Я подавал напряжение непосредственно в колодку разъема X1( под задним сидением), который снял с блока электропакета, (по соответствующим номерам контактов, конечно.) Стекло четко опускалось и поднималось как ему положено. Глюков не выявил. Сделал вывод, что проводка цела.
Если бы в жгутах был пробой или перекрестное замыкание, при смене полярности работы стеклоподъемника я бы все равно увидел проблему, или я где то что упускаю?
Ramil982,
желательно визуально проверить состояние толстого жел/син провода с контакта 2 разъема Х1, это общий провод на ЭСП правой стороны и замки всех дверей, особое внимание уделить соединению нескольких проводов на нем, обжимка которого находится в сантиметрах 40-50 от блока элпакета и примерно располагается в пороге заднего левого пассажира
Добавлено через 1 минуту Ramil982,
также желательно подкинуть заведомо исправный блок для выявления неисправности