Re: Рабочая температура двигателя 16v при отрицательных температурах
Итак, отписываюсь по теме. Поездка к гарантийщикам закончилась фейлом. В замене термостата было отказано, ввиду того, что не удалось определить его неисправность.В заключении написали, что была продиагностирована система охлаждения и температура открытия термостата составляет 84 градуса при норме в 85. При общении с ИПГ я спросил, как они смогли определить температуру открытия термостата, он сказал, что с помощью какого-то диагностического тестера, подключаемого к ЭСУД (До сих пор не могу понять, как это, похоже на какой-то развод). На мой вопрос о том, что наверное я не просто так к ним езжу, от нечего делать, а потому что неисправность все-таки имеет место быть, и почему это произошло так резко, т.е. сразу вдруг 75 градусов, и печка стала греть чуть хуже......ИПГ начала опять задвигать про какой-то тестер, что может подключить его еще раз при мне (торопился, не стал делать), и для того чтобы ей поменять термостат, надо иметь факт неисправности, а его тут нет. Кроме того говорила что-то про то, что типа вы температуру определяете по индикатору в приборке, а он типа носит информационный характер, и может не отражать реальную температуру. На мою реплику о том, что те же вентиляторы по этому индикатору включаются совсем вовремя, ИПГ ничего не ответила (кстати, это женщина). Так что такие вот дела....думаю таки ради интереса, поменять датчик температуры, чтобы убедиться, что прибор не врет, и если окажется все норм, то буду по этой проблеме и бездействию дилера писать на АвтоВАЗ...
P.S. В принципе, мог бы плюнуть и сам поменять термостат - это мне не сложно, но не хочу принципиально, раз машина гарантийная - пусть думают.
Последний раз редактировалось SGM; 05.11.2012 в 14:00..
|