поменяй сам датчик...
не далее как в воскресенье подъехал знакомый, читаю коды: ошибка Р0340, говорю: меняй датчик. Он едет в магазин, покупает, ставит - горит предохранитель главного реле, меняет в магазине датчик, ставит - все нормально...
это я к тому, что качество наших запчастей дерьмовое...
Интересно, существует ли аналогичное руководство, но для 11194 с бошем ме17?
возможно где-то в закромах АВтоваза и есть в конструкторсих отделах,но жизни пока не встречал данного руководства.есть всякие Ип_ки по Е-газу ,но там только основные принципы работы и всякая мутота для Оф сервисников.
всё что пока есть это схемы подключения к блокам Е-газ всей перефирии !
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от puzdoy161rus
Буду теперь дальше искать инфу о долгом запуске двигателя.
Посмотри иденты блока ,а лучше номер ПО огласи ,может ,черт его знает и В ПО чего не так .на заводе их наплодили уже кучу целую ,версия за версией выходят постоянно!
возможно что-то и всплывёт .Хотя ,хз ,на память не припомню чтобы кто-то жаловался именно на блоки БОШ Е-газ_овские да и на работу в целом всей системы .в основном проблемы с нашими блоками и По и прочими исполнительными механизмами на двс 1и6-8кл.
Посмотри иденты блока ,а лучше номер ПО огласи ,может ,черт его знает и В ПО чего не так .
Ок, вечером сделаю.
Сейчас ходил в гараж, скинул разъём с датчика, попробовал завести. Естественно, загорелся чек енжин, но завелась сразу. Попробовал несколько раз, с выжиданием, пока бензонасос накачает, и без выжидания. Во всех случаях завелась с пол-пинка.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от angtar
поменяй сам датчик...
Видимо, придётся. Выходит, на новой машине был установлен бракованный датчик? Дела, однако...
Перечитываю данную тему и прошу теперь совета. Дело было так: на пробеге около 40т.км. начал загораться чек (прочитать ошибку нечем), загорится потом через день потухнет. Далее еще интереснее, двигатель стал заводиться плохо, но не всегда, когда заводился хорошо чек не горел, когда плохо чек горел. Теперь, совсем недавно, пробег 49т.км. утром завожу машину, а она на трех цилиндрах заводится, глушу, пробую еще раз тоже самое. С четвертого раза завелась нормально, но чек больше не тухнет, уже две недели запуск двигателя проблематичный, заводится где-то с 3-4 секунды, причем до этих 3-4 секунд вспышек в цилиндрах нет, потом сразу хватает. Расход как-будто вырос: по трассе 7.8 показывает езжу 120-130 км.ч. раньше меньше был. Что посоветуете менять датчик фаз или нет(кстати какой лучше ставить? маркировка?). Авто 11186 2010г люкс, к диагностам ехать не хочу. т.к. был прецедент, диагносты меняют все наугад, да и времени нет к ним ехать.
__________________
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.
Последний раз редактировалось Mexanikdron; 27.10.2012 в 18:41..
Купил адаптер, прочитал ошибки: Р0343, Р0300, Р0301. Далее сбросил ошибки, завел двигатель, сразу выскочила ошибка Р0343. Думаю всё же дело в датчике, приобрел новый датчик, головку на 10, гибкий удлинитель, обычный удлинитель, карданчик, вороток и цанговый зажим. На следующих выходных попробую поменять...
__________________
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.
Сегодня поменял этот злополучный датчик, потратил около часа, менять ну очень не удобно. Изменения в лучшую сторону налицо: заводится авто лучше, двигатель работает мягче, тянет лучше. А некоторые пишут что датчик ни на что не влияет, влияет еще как.
__________________
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.
вчера проехал 350 км, подъезжаю к дому.. загорелся индикатор "двигатель", сегодня утром, погорел мин 10 и погас, затем проехал еще 60 км, пока не горит. хотел ехать на диагностику, сейчас думаю подожду немного..