Alex-68, ввасилий, Читая ваш мозговый штурм, так и хочется крикнуть.Респект вам и уважуха! Имея только манометр для измерения давления топлива ( да и тот на 16 атм??? т.е все измерения проводятся в начале шкалы, где самый не точный результат) и пытаться найти причину затрудненного пуска? Это достойно уважения.Можно искать до посинения. Но продолжим штурмовать. При пуске ЭБУ обогащает смесь, при этом он опирается на показания ДТОЖ. ДМРВ на этапе пуска не учитывается и следовательно никакой нормальной смеси нет, смесь идет богатая. Как только произошел пуск и начался ХХ, включается ДМРВ и смесь выставляется в соответствии с табличными значениями, опять по ДТОЖ, ДК в это время еще не работает. Вот потому, если двигатель пустился, и тут же глохнет, в первую очередь смотрим ДМРВ, потому что при его включении меняется состав смеси, и если он отличен от нормального для данных условий, машина глохнет ( богатая или бедная смесь). Но самое первое, что смотрит ЭБУ это сигнал с ДПКВ, и если там сбой, то двигатель не пускается или пускается плохо. Т.е подвожу итог. Чтобы понять кто виноват, надо смотреть и анализировать сигналы с ДПКВ, ДФ, ДМРВ, сигнал на форсунках, и форму сигнала на свечах. Тогда может быть и удастся вычислить виновного.Почему удастся, потому , что помимо ЭСУД в двигателе есть еще железо, клапана, кольца, текущие форсунки ( за время стоянки в цилиндре живой бензин, и надо прочихаться), да и много чего еще. Но респект и уважение ищущему, рано или поздно найдет, главное чтобы поздно не было не в этой жизни.
Да..при пуске и обогащении , воздух, если даже имеется в замкнутой системе, вылетает мгновенно...я с этого хотел начать, но понесло....
Еще добавлю. Чек из-за пропусков воспламенения загорается если пропусков более 300, мигать начинает при вообще непомерной их величине, форсунки отключаются значительно позже или при отсутствии зажигания. Режим пуска короткий режим, и до отключения форсунок просто не дойдет, если только не пропало зажигание.