Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.11.2012, 08:57   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор авто 450 т р - 1

Цитата:
Сообщение от glot Посмотреть сообщение
Угу, только этот клон только набирает обороты и будет скорей всего продаваться-покупаться лучше Калины.А Калину уже и так ясно, в отстой пора заносить и ждать рестайлинг. То,что автомат не нужен эт конечно дело сугубо лично каждого.Но вот иметь тихую и нормальную коробку - эт наверно лучше,да и при чем тут центр или регион?
Так новый привод мкпп и на Калину ставят теперь (пусть шумы не уйдут, но зато переключение..).
Ну как при чем тут регион?!
Если нет пробок в принципе, то не пойму никак-зачем акпп?! Ради отсутствия воя? Если так, то это мелочи для практичного человека.
Это ладно люди, в пробках живущие, хотя бы ради чего-то жертвуют плюсами механики (можно на галстуке, можно побуксовать, расход меньше, на обгоне быстрее можно пульнуть, когда-нибудь акпп надо обслуживать и это недешево, надежность до 100тыщ- у меха больше шансов добраться до этого рубежа без потерь и т.д.), а в регионе, где их нет, ради чего жертвовать плюсами механики?
Вы представляете, найти потом спецов в регионе для ремонта акпп? Я лично нет, т.к. даже в Питере настоящие спецы (а не очковтиратели) на пересчет. Это так кажется, что всего вроде много, а на самом деле не так все просто. Тоже самое с дизелями например (особо французские)- слошной развод и мало кто может их ремонтировать и это в 5млн городе. Надо иногда думать на перед, что когда-то придется ее ремонтировать (гипотетически).

п.с. Вон Питер уже почти мега-пробочный, а я на хорошем мехе с легкой сцепой себя прекрасно чувствую и нафиг не нужна акпп. Но это наверное из разряда "религии", поэтому мое мнение это не показатель, но вот вышесказанное про безпробочность, тут вопрос разумности и рациональности просто.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 07.11.2012 в 09:07..
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.