Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
странный какой-то случай, мне кажется. возбуждение. ток подается на щётки, так? если снять возбуждение, якорь из электромагнита превращается в моток провода. регулятор и регулирует таким образом, усиливая или ослабляя возбуждение. если нет возбуждения, а зарядка идёт, вопрос: откуда она берётся? сам себя он не возбудит, со щёток провод снять - это не клемму с аккумулятора!
странный какой-то случай, мне кажется. возбуждение. ток подается на щётки, так? если снять возбуждение, якорь из электромагнита превращается в моток провода. регулятор и регулирует таким образом, усиливая или ослабляя возбуждение. если нет возбуждения, а зарядка идёт, вопрос: откуда она берётся? сам себя он не возбудит, со щёток провод снять - это не клемму с аккумулятора!
Блин, у меня каша в голове. Но факт остается фактом, если на моей заведенной машине снять клемму возбуждения, то при замерах на аккумуляторе получаем все те же 14.5 (плюс минус) вольт.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, Ток через провод (клемму) возбуждения идет при запуске. Когда двиг запущен и генератор начал давать ток, клемму можно снимать, возбуждение останется, там еще внутреннее шунтирование есть с регулятора напряжения на щетки, мимо провода с аккумулятора. Сугубо ИМХО.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KAR-KAR
сам себя он не возбудит, со щёток провод снять - это не клемму с аккумулятора!
Провод не со щеток снимается, а с клеммы на генераторе. К щеткам еще от регулятора напряжения питание подается. Опять же ИМХО.
из книжки : обмотка возбуждения питается от диодов.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Лесничанин, aland,
Спасибо за разъяснение! А по поводу писка при работе генератора можете что-нибудь сказать? Писк это не ремня точно. Там даже не писк, а высокочастотный вой, который не появляется, если завести машину с отключенным возбуждением.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536