Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.11.2012, 08:44   #10
Московская ячейка
 
Аватар для Dron629
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 474
Вес репутации: 14 Dron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скороDron629 станет известным достаточно скоро
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Ещё в 80-х, когда ПП появился. Но это, скорее, маркетинговый ход
А вот с этим не соглашусь. Появился новый двигатель, совершенно новый - это значит новый блок. Изменились технологические карты, и т.д. Двигатель прошёл испытания как на стендах так и в реальных условиях, с новыми межсервисными интервалами. Так что равнять с двигателем классики от 60х годов не нужно.

Цитата:
Сообщение от Mr Eugene Посмотреть сообщение
а вот для тяжелых условий тогда же 30 лет назад рекомендовали менять раз в 1,5 тыка
Не менять раз 1,5 т.км, а сокращать на 1,5 т.км. А это как говорится "две большие разницы".

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
1. Гонки, ралли.
2. Буксирование прицепа,перевозка грузов
3. Движение в запылённой местности
4. Движение в режиме старт-стоп (мегаполисы, пробки)
5. Некачественное топливо (привет Росиия).
Фактически все жители крупных городов ездят в тяжёлых режимах.
И здесь не согласен:
1. Кто из вас участвует на своей калинке в гонках или ралли? (не в весёлых стартах со светофора, а в реальных).
2. Постоянная буксировка полностью загруженного прицепа или постоянная эксплуатация с полной нагрузкой?
3. Что такое запылённая местность? критерий? пылевая буря - это запылённые условия.
4. Вот здесь наверно соглашусь -если средняя скорость по компу меньше 15 км/ч за 10 т.км. наверно всё же нужно сменить масло.
5. А когда вы последний раз заправлялись НЕКАЧЕСТВЕННЫМ топливом? именно некачественным чтоб машина начала троить не ехать, загорелся чек?
Все жители разные, одни ездят на 10 км по часу, а другие на выходные на дачу, так что обобщать не стоит.
И самое главное что Вы хотите получить от сверх частой смены масла? Вечный двигатель? Или нам нужно проехать без излишних доп. затрат 100-150т.км. И есть ли уверенность что меняя масло раз в 5 т.км двигатель не потребует ремонта после 150 т.км. не из-за износа а из-за поломки каких-либо частей?
Да и вообще ремонт двигателя не такая уж из ряда вон затратная весч. Ремонт после обрыва ремня на 16v не такая уж редкая ситуация, а масло туда можно лить хоть каждую тыщу.
Dron629 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:33.