Друзья, а что если поставить выпуск целеком, паук резонатор, банку, и убрать 1 лямбду. Те останется замето двух - одна. ЧТо за ошибка будет гореть и как будет вести себя авто до прошивки? проездить пару месяцев реально? просто прошивать пока смысла нет а зимой буду двигатель дорабатывать, сразу и отчипуют..
Александр универсал, 1100 ДК Бош + 700 р за замену у неофициала.
Но можно и самому заменить если не лень и есть чем занять себя, пока остывает кат.
Технология простая. Глушим двиг после поездки. Скидяваем воздуховод от воздушного фильтра до дросселя, чтоб не мешал. Опираемся на двиг левой рукой, наклоняемя, правой рукой дотягиваемся до дк ключем и сдергиваем его на горячую. Как пошел, расслабляемся и релаксируем пока не остынет... горячо там сильно.
Авта даже поехала веселее. Ща наблюдаю пока. Вроде расход начал падать, но пока не ясно. Через неделю еще отпишусь.
Решил поездить на 92м... С новья катал только на 95м, но видимо даже на хороших заправках 95й не достаточно хорош. Хотя посмотрим.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
А на Спорте разве выпуск не спортивный или он не очень "заточен"?
Нет там абсолютно стоковый глушитель) это "спорт" по русски. Ну суть в том что кат подзабился и в планах в выходные его убрать и попутно заменить всю систему, ну и до установки компрессора без чипа откатать месяц ну может два, реально ли это сделать без ущерба для двигателя, без второго лямбды)
А я думал,что на ЛКС хоть выпуск доработали.Кстати,насчёт ущерба по ходу из прочитанного на форуме двиглу ничего не будет,а вот будет ли нормально ехать ли машинка - это вопрос.
Люди грамотные ответьте,а?
Решил поездить на 92м... С новья катал только на 95м, но видимо даже на хороших заправках 95й не достаточно хорош. Хотя посмотрим.
__________________
Я тоже 95 лил, первый раз у меня чек выскочил-когда залил 95 экто. Поэтому лью щас 92, к тому-же за 95 надо крюк на заправку делать, а 92-ой рядом с домом. Но наверно всё-таки косяк не в бензине, а в катализаторах 11 года.
А можно поподробней про каты 11 года? Машина февраля 11 года,пробег 27000. Летом заменили ДК2, при этом горела ошибка о низком уровне ката. Через 500 км после этого снова загорелся чек. Думал опять ДК2, а оказалось кату совсем хана. Думаю что дальше делать. бенз 95, только брендовых запраравок.
А можно поподробней про каты 11 года? Машина февраля 11 года,пробег 27000. Летом заменили ДК2, при этом горела ошибка о низком уровне ката. Через 500 км после этого снова загорелся чек. Думал опять ДК2, а оказалось кату совсем хана. Думаю что дальше делать. бенз 95, только брендовых запраравок.
Есть такое предположение, что в машинах 2011г то ли с прошивкой что-то не то, то ли с качеством катализаторов, то ли и то и другое. Что касается возможных вариантов решения http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=451
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.