Re: Калина ХЭТЧ или Деу МАТИЗ
Коробка на литровом с короткими передачами(передаточные у 0,8 другие и коробка другая), позволяют тронутся со второй без проблем , переключаюсь со светофора через передачу-моть тянет,коробка на литровом матизе к стати рассчитана на авео с двигателем 72 лошади и после тюнинга спокойно переваривает возросший крутящий момент,только корзину сцепления от авео поставил,оно больше и мощней матизовского но подходит один в один, а так почти стандарт.Максимальный крутящий у литра на 4200 оборотов ,с 3000 тыс разгоняется очень шустро в плоть до 7000(отсечка была ранее до чиповки 6500, сейчас отсечка на 7000)после 5000 оборотов мотор слышно но он не визжит а так приятно бухтит, мне очень нравится.У приятеля калина 1,6 восьмиклапанная, когда из гаража выезжаю и он стоит с заведённым двигателем ,мой моть вообще как на батарейках едет , не слышно, приятель по этому поводу всё время меня подкалывает, шутя!!!ПС,тема то про сравнение матиза и калины а я всё про матиз, извиняюсь!!!По теме-калина приятеля ломалась ,поставили на учёт и через неделю в салон поехали разбираться в чём дело(покупали в Орехово лада, если что,ездил с ним туда в качестве поддержки да и везти всё равно пришлось бы, он свою старую продал и был безлошадным),что то в коробке случилось, оставили машину, через месяц пришла новая коробка-поменяли по гарантии(на время ремонта он выбил из салона семёрку инжекторную с тест драйва,судя по надписи на дверях), пробег у него маленький(чёт около 6 тыс км)за год набежало, пенсионер,пока доволен,после классики ваз 21053 доволен машиной(особенно хвалит клиренс-на дачу ездил все лето-5 км до неё но по таким гов...м что не описать), расход не замерял но меньше чем у классики и передний привод его сильно радует,привыкает постепенно.
|