Внесу свои 5 копеек. Сначала сточил -оказалось мало, еще сточивал несколько раз. в общей сложности сточил гораздо больше миллиметра, на дребезг чуть-чуть оставался( возможно втулка дребезжала о болт). Дополнительно между рычагом и металлическими шайбами поставил прокладки из пластиковой бутылки, поставил гайку с нейлоновым кольцом и втулку обернул в кусочек алюминия от свечки из икеи (для увеличения диаметра втулки).
К сожалению, дребезг иногда возвращался...
На фрезерном станке мне выточили втулку из поликарбоната. Сделали её наборную - 2 кольца по 5 мм и кольцо 1 мм. Ибо в наличии был такой материал. В итоге оказалось, что у пластика не точная толщина. Поставил все три кольца - с пластиковыми шайбами рычага получилось за подлицо. В рычаг втулки вошли туго, болт тоже проходил туго. При сборке оставил пластиковые шайбы и гайку с нейлоновой вставкой. Затянул так, что передачи четко включаются, не туго. Дребезг наконец ушел. Четкость включения субъективно чуть лучше стала (видимо потому что до этого убирал продольный люфт полоской алюминия). Посмотрим как будет вести себя поликарбонат, вроде прочный материал. Да, смазывал всё графитной смазкой, хотя вроде как высыхает она(