Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.11.2012, 16:46   #11
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Специально для дураков у стрелки т-ры ОЖ есть нижний минимум, который очевидно не случайно определён, и только после отрыва от него стрелки и можно начинать движение.
Я бы не называл дураками людей, которые так уважают книжки и не очень рассчитывают на свой здравый смысл. Про первое деление термометра раньше писАли во всех руководствах по эксплуатации. Во всяком случае точно знаю, что это рекомендовалось для Запорожца 1966г выпуска и М-408 1972г. выпуска. И ездили эти машинки на АС-8 и ТАП-15.

А ориентироваться на обороты тахометра - это как раз технически грамотный подход. Если обороты упали до нормального уровня ХХ, то машинный "мозг" считает, что двигатель в нормальном тепловом режиме и готов к полным нагрузкам. Но это для тех, кто не просто читает, но ещё и анализирует прочитанное
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.