Цитата:
Сообщение от Port31
это цифры для 11194 мотора. для 126-го с кондеем надо всего 140 Гц.
|
я предпочитаю верить оф. данным и здравому смыслу.
согласно вазовской ТИ, которая не имеет различных требований к климату на авто с 194 движком и 126 движком, частота должна быть 210-220.
мой здравый смысл (к тому же еще и политеховский

) говорит, что различий в частоте быть не должно, если расстояние между роликом и геной на 126 движка аналогично такому для 194 движка - это, подчеркиваю, верно для Калин.
на приоре с 126 движком кондер и гена расположены по другому - и там частота в 140 вполне возможна, так как ветка ремня между шкивами больше, а значит и частота собственных колебаний ниже при одинаковом натяжении с Калиной.
также мой здравый смысл подсказывает мне, что новый ремень имеет потенциал к вытягиванию - поэтому его надо тянуть побольше - в частности по ТИ допустимо до 240Гц, но мой гейтсовский ремень прошел уже 32т.км - сколько мог уже вытянулся, и его я натянул поменьше, ибл та же ТИ допускает минимальное натяжение в 190Гц.