Цитата:
Сообщение от glot
Но эт снова доп.затраты и все равно до ларгусовского не дотянет...И сама посадка за рулем несколько другая,ближе к калиновской у ларгуса,а в шевроле падаешь куда-то ближе к асфальту.
 угу...давай ещё будем о беспроцентных кредитах и рассрочках с переходом к утилизации...
Добавлено через 3 минуты
Ты выбирал или конкретный тебе показали экземпляр?!
|
Посадка Лачетти и Логанообразного отличаются, у Лачи- лежачая, у Ларгуса и производных Логана - сидячая (или автобусная, кому как удобно). Что касается клиренса, у Ларгуса тут преимущество. Но эти 2 авто для разных целей. Ларгус -для дачников, картошку возить , по просёлочным дорогам ездить. Лачетти-Вагон семейный авто для путешествий и для городских поездок.
Про "беспроцентным" кредитам- у меня где то полная калькуляция по тому Ситроену должна валяться дома (если не выкинул), по памяти могу сказать, что при том раскладе авто получалось дешевле, чем по налу, но за счёт КАСКО цена возвращалась на исходную цифру при годовом раскладе кредита с первоначальным взносом в 350 т.руб.
Про мой выбор Лачетти.
Я выбрал цвет, тип кузова, двигатель, и комплектацию сам. В наличии был один авто в салоне,удовлетворяющий моим запросам, но пока я доехал, его купили. Поэтому там же в салоне мне предложили такой же авто , который был в пути на автовозе, полностью то, что мне и нужно было. Я внёс предоплату(задаток) в 5 т.руб, составили договор с салоном, и через 12 дней моя машина была уже в салоне. Через 2 дня я её забрал без всяких левых допов. В итоге я получил то, что и хотел- авто с кондеем, АБС, с двиглом в 1,4 , на 15 дюймовых колёсах за 460 т.руб.