Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.11.2012, 22:59   #10
Постоялец
 
Аватар для Alex350
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: г. Старый Оскол
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 386
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 372 Alex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex350 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

В общем разобрал свой мотор. Отчитываюсь. Автомобилю 2г.8м. от сборки, 36т.км.
Причиной разборки стал предположительный клин натяжного механизма ролика. А причиной его проверки - стук мотора некоторое время после пуска на холодную.
Проверка натяжения перед разборкой показала, что на горячем двигателе частота колебаний ремня 235Гц, при норме для мотора 2112 - 150Гц. Какая частота будет после ревизии ролика напишу, если соберу мотор.
Подшипники в обоих роликах в нормальном состоянии, вращаются не свободно. В общем как надо. Что там со смазкой посмотрю завтра. Однако, натяжной был закручен гораздо сильнее опорного. ПМСМ гораздо больше 4кг.
Помпа.
Вот она самая стремная.
Во первых при прокручивании по часовой стрелке скрипит как резина по металлу.
Во вторых имеется небольшой радиальный люфт. Думаю меньше 1мм.
В третьих. На дренажном отверстии имеются странные красные отложения(см. вложения). Причем антифриз тоже красный Однако она сухая. Ухода ОЖ не замечено. Прошлым летом было время, когда показалось, что уходит. Но долил 300гр. и все, больше не уходил.
И четвертое. Это следы на шкиве, похожие на след от молотка.(см фото) (Хочу передать привет сборщику на конвейере! Чтоб ему икалось неделю.)
Еще не вижу на шкиве букву "О".

Промежуточный итог.
Опорный койо приготовлен.
Ревизия натяжного тоже ожидает.
Помпу ведь на замену? Что там самое модное, Мастер-спорт? ДААЗ? Или небольшой радиальный люфт не критичен?
Изображения
Тип файла: jpg hum.jpg (77.0 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg tos1.jpg (67.7 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg tos2.jpg (67.1 Кб, 36 просмотров)
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4

Последний раз редактировалось Alex350; 20.11.2012 в 23:40..
Alex350 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.