В общем разобрал свой мотор. Отчитываюсь. Автомобилю 2г.8м. от сборки, 36т.км.
Причиной разборки стал предположительный клин натяжного механизма ролика. А причиной его проверки - стук мотора некоторое время после пуска на холодную.
Проверка натяжения перед разборкой показала, что на горячем двигателе частота колебаний ремня 235Гц, при норме для мотора 2112 - 150Гц. Какая частота будет после ревизии ролика напишу, если соберу мотор.

Подшипники в обоих роликах в нормальном состоянии, вращаются не свободно. В общем как надо. Что там со смазкой посмотрю завтра. Однако, натяжной был закручен гораздо сильнее опорного. ПМСМ гораздо больше 4кг.
Помпа.
Вот она самая стремная.
Во первых при прокручивании по часовой стрелке скрипит как резина по металлу.
Во вторых имеется небольшой радиальный люфт. Думаю меньше 1мм.
В третьих. На дренажном отверстии имеются странные красные отложения(см. вложения). Причем антифриз тоже красный

Однако она сухая. Ухода ОЖ не замечено. Прошлым летом было время, когда показалось, что уходит. Но долил 300гр. и все, больше не уходил.
И четвертое. Это следы на шкиве, похожие на след от молотка.(см фото) (Хочу передать привет сборщику на конвейере! Чтоб ему икалось неделю.)
Еще не вижу на шкиве букву "О".
Промежуточный итог.
Опорный койо приготовлен.
Ревизия натяжного тоже ожидает.
Помпу ведь на замену? Что там самое модное, Мастер-спорт? ДААЗ? Или небольшой радиальный люфт не критичен?