Цитата:
Сообщение от vovka1985
.вот думаю может регулировку клапанов не делать ...наш одноклубник биарми спец по движками сказал лучше не трогать ...а то могут сделать хуже
|
надо обязательно вскрывать крышку клапанов и проверять зазоры. Согласно Т.О.
клапана могут быть поджаты, и соответственно есть вероятность что к следующему ТО могут прогореть.
Я сам регулировал клапана на новой калине( 8 кл) на 3000 км пробеге, итог 1 пожатый клапан, 1 гремит. Так что решай сам.
Если потом на гарантию(следующее ТО) не собираешься ехать, то можно сделать будет промежуточно на пробеге в другом сервисе регулировку, если всетаки собрался проходить у оффициалов, то проверить клапана надо. Пускай не исключаю, что там все будет в допусках, но проверить надо.
Тем более БЕСПЛАТНО