Только не в нашей стране, где в открытую смеются над работягами как над быдлом.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Что же рабочий не смог занять их место, или не хватило навыков, умения и просто интеллекта? Или может быть желания?
Пробовал из рабочей среды в топы выйти? Приведи примеры. Если Путину очко не вылизывать перед камерами, то близко к кормушке из рабочей среды трудно подобраться.
Добавлено через 23 минуты
Вы щас все заплачите подумаешь 37 лимонов рублей бонусов
читаем новостя сумма 1 миллиарда рублей это же проект С завершить хватило бы
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
АВТОВАЗ списал дилерам больше 1 миллиарда рублей долгов
ОАО "АВТОВАЗ" списало больше 1 миллиарда рублей долгов дочерних дилеров, которые были обанкрочены в прошлом году. Под списание попали долги московского ООО "Элекс-Полюс Л", архангельского ООО "АвтоРИМ", воронежского ООО "Технология" и подмосковной "Чехов-Лады". На всех этих предприятиях были вскрыты факты хищений вазовских автомобилей.
По сведениям "Самарского Обозрения", большая часть списанной суммы приходится на обязательства ООО "Элекс-Полюс Л", которому АВТОВАЗ простил 562 млн рублей. Автопроизводитель подал два иска на общую сумму 997 млн руб. к компаниям "Элекс-Полюс Центр" и "Элекс-Полюс Л". Вернуть свои деньги заводу не удалось, поскольку его ответчики были признаны банкротами.
Напомним, "Элекс-Полюс", 51% которого принадлежал ВАЗу, до кризиса являлся одним из крупнейших дилерских холдингов. В начале 2009 г. ВАЗ заявлял о недостаче на складах "Элекс-Полюса" более 4 тыс. переданных на реализацию автомобилей.
Аналогичные пропажи автомобилей случились еще у нескольких дилеров, долги которых также предлагает списать АВТОВАЗ. Архангельское ООО "АвтоРИМ" причинило автозаводу убыток в 22,8 млн руб., подмосковная "Чехов-Лада" - более 400 млн руб., воронежское ООО "Технология" - почти 100 млн руб., говорится в отчете автозавода.
По мнению экспертов «СО», политика АВТОВАЗа по отношению к своим дилерам особенно неэффективна. Дело в томи, что зачастую очень сложно выяснить, куда пропал автомобиль и почему дилер не может за него расплатиться.
TLTgorod
Зависть - один из смертных грехов. Люди успешно работали и заслужили награду. Гранта, Ларгус - уже есть, ЛКФ - тоже скоро в продаже.
Какая зависть? К чему?
Успешность их работы я сполна ощутил на своей новой "Калине", не вылезая из сервиса. По результатам такой работы я бы вообще зарплату не давал.
После Калины - мне больше от ВАЗ-а ничего не надо, ни Гранты, ни Ларгуса, ни ЛКФ - хватит играть в лотерею.
Успешность их работы я сполна ощутил на своей новой "Калине", не вылезая из сервиса. По результатам такой работы я бы вообще зарплату не давал
Именно поэтому вы ездите на Калине-Авео, а не на GL А "не давали бы" - вас попросту в темном дворе после подкараулили бы, рабочие как-то не любят, когда им зп не дают.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Согласитесь, зарплата в 15-20т. в настоящее время нищенская.
С какой это радости она стала "нищенской"??? А ничего что на заводах 10-12 - норма в миллионниках для низкой квалификации? ))) И у спеца едва ли больше 15 первые 2 года?
С какой это радости она стала "нищенской"??? А ничего что на заводах 10-12 - норма в миллионниках для низкой квалификации? ))) И у спеца едва ли больше 15 первые 2 года?
Я там выше писАл о высококвалифицированных рабочих. Грузчиков можно наьрать из таджиков за 8тыс.
А вообще посчитайте комуналку, квартиры теперь бесплатно не раздают, жрать надо что-то если пара детей малых, то жена несколько лет "по уходу за ребенком". 15 тыс это черта бедности, а если быть точнее, то черта нищенства. И автоваз до сих пор существует только потому, что в районе этой черты у нас прозябает основная часть населения и не имеет возможности выбирать даже среди так называемого "бюджетного" сектора авто. Автоваз по существу монополист в сегменте "ниже нижнего" и успешно этим пользуется.
Немецкие дилеры АВТОВАЗа начали продавать специальную версию внедорожника Lada 4x4, которая получила название 4x4 Original Spezial. Основными отличиями модификации являются увеличенная до трех лет гарантия и трехлетний сервис помощи при поломке в дороге. Помимо этого, новинка получит дополнительную защиту кузова от сколов.
В Германии АВТОВАЗ официально продает семь модификаций Lada 4x4: Multitalent – с лебедкой, переделанной подвеской и багажником на крыше, Jäger – предназначенная охотникам со специальной компоновкой багажного отсека, Schneepflug – со снегоуборочным ковшом на переднем бампере, California – с люком, наклейками с надписью California и легкосплавными колесными дисками, Camp – с багажником на крыше, на который может устанавливаться палатка, а также походный вариант Across и трехдверка Rada.
Помимо внедорожника Lada 4х4, в Германии продают семейства Kalina и Priora, а в следующем году на немецком рынке появится новый седан Granta. Ежегодно в Германии продается около 1500 автомобилей Lada, и подавляющее большинство – это внедорожники Lada 4х4. Местные дилеры предлагают широкий спектр дополнительного оборудования, которое позволяет сделать автомобиль уникальным.
Все лучшее иностранцам
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
UgyHel, у АВТОВАЗа ГАЗ и УАЗ самая маленькая средняя зарплата среди остальных автозаводав и СП
Ещё не самая низкая , в Пензенской области есть завод(делает комплектующие для ВАЗа) До минимальной оплаты труда рабочим из бюджета области доплачивали полгода назад