Цитата:
Сообщение от Gromozzeka
С 1.6 не знаком как водитель, не довелось прокатиться...в качестве пассажира ездил с одноклубниками на уху))...хетч 1.6...да он с низов едет..1.4 да нужно крутить его, я не спорю с этим...просто обидно, что опять идет возвращение к старому, но с небольшими переделками и это самое обидное..почему там киа, почему Хюндай, форд,почему у них прогресс, а АвтоВаз регресс....за это обидно...да я понимаю, легче модернизировать знакомый всем 1.6...я когда выбирал, смотрел с экономической точки зрения...т.к. цены на бензин неуклонно растут, растут...мне лично расход когда 85 город, 15 трасса 6.8 на сотню вполне устраивает...и прогрев и пробки...вообщем мне, честно, обидно, что вот так 1.4. просто напросто убирают и все!!!...двигатель отличный...понимаю, что и у него то есть недостатки, проблемы..но это же как и у каждой вещи...свои + и свои -...
|
В механике все уже давно изобретено.Масса умнейших людей многие годы работала над конструированием различных мех узлов.
Последние лет 20 там конкретный застой.
И он будет продолжатся до тех пор пока не появятся новые конструкционные материалы или новый технологии обработки.
Прогрес у автобуржуев связан не с улучшением потребительских качеств автомобиля.
Они кстати об этом благоразумно помалкивают.
За последние лет 10 ни слова о "быстрее , экономнее , надежнее " в официальной рекламе не слышал.
Девиз у всех один "НОВЕЕ".А дальше каждый сам домысливает.
Все их усилия направленны на удешевление производства не редко ценой создания геморроя потребителю , те за его счет.
Лет 15 минимум имею дело с моторами 21083 и наследниками близнецами.Сам езжу на них сам ремонтирую если надо.
Расход топлива у него конечно больше но если рассматривать эксплуатацию в комплексе то выходит что цена не особо отличается.
Цена самого мотора , возможность использования 92 бензина.Про цену на ремонт (тьфу,тьфу,тьфу) вообще лучше не вспоминать.
А учитывая что калина один из самых дешевых автомобилей на рынке
ожидать безукоризненной работы сборщиков было-бы смешно.
Те проблемы потенциально возможны.
Именно поэтому я не в восторге от мотора 1.4.Уж лучше приоромотор.
Его можно легко в 124 безвтыковый переделать если загнется.
Кстати расход по трассе у 8кл и 1.4 почти одинаковый.
Единственный недостаток(ИМХО) 8кл шумная работа.Причем есть небезосновательное мнение что с приходом французов шумность увеличили намеренно.За счет более дешевых/говенных глушителей.
Для разведения автомобилей по классам так сказать .Чтоб у более дорогих под ногами не путались и рубить бабло не мешали.