Вы мне предлагаете капать? Оно мне надо? Специально для особых специалистов я написал, что даже не знаю, что такое эта Бета.
Разве моно говорить "оно мне надо"?!?!?! Если не ВАМ то кому???
Дык какой ВЫ после этого специалист?!?!?! Кто Вам делает провода в КАЛИНЕ? Не знаете как-спросите! Таки опять ху. монтаж до саленого ЗП.КПП. Или провод длинше, или хомут слабже как в копейке,раз,мозги от печки два,на передние динамки альба правада длинше,альба "выпуск за пистоном карты(шоб стеклом не снималось!) пака три! Удачи инженеры.
Всем удачи!
Разве моно говорить "оно мне надо"?!?!?! Если не ВАМ то кому???
Дык какой ВЫ после этого специалист?!?!?! Кто Вам делает провода в КАЛИНЕ? Не знаете как-спросите! Таки опять ху. монтаж до саленого ЗП.КПП. Или провод длинше, или хомут слабже как в копейке,раз,мозги от печки два,на передние динамки альба правада длинше,альба "выпуск за пистоном карты(шоб стеклом не снималось!) пака три! Удачи инженеры.
Всем удачи!
Ну, во первых научитесь изъясняться, чтобы вас понимали. Всё, что здесь написано - непонятная писулька безграмотного человека, вдобавок, который не умеет читать или не понимает того, что написано в предыдущих сообщениях. "Оно мне надо" относилось к слову копать, а не к моей работе. У вас мне спрашивать точно нечего, вы всё равно не сможете вразумительно ничего объяснить. Какой я специалист уж точно не вам судить, к тому же вы всё равно даже не представляете в чём суть моей работы. Посему с вами общаться больше не стану, смысла никакого нет. Ну, и вам удачи.
Ну, во первых научитесь изъясняться, чтобы вас понимали. Всё, что здесь написано - непонятная писулька безграмотного человека, вдобавок, который не умеет читать или не понимает того, что написано в предыдущих сообщениях. "Оно мне надо" относилось к слову копать, а не к моей работе. У вас мне спрашивать точно нечего, вы всё равно не сможете вразумительно ничего объяснить. Какой я специалист уж точно не вам судить, к тому же вы всё равно даже не представляете в чём суть моей работы. Посему с вами общаться больше не стану, смысла никакого нет. Ну, и вам удачи.
Как Вы заметили при обращении к незнакомому человеку "ВЫ" пишу с болльшой буквы. Это говорит о заочном уважении к тому с кем общаюсь!
Теперь по делу. Как я уже говорил я всего лишь слесарь(не инжинер). "Копать" это постоянный поиск (в коем нахожусь и Вам желаю!). Если у Вас не получается "поймать с лету" разжую.
1. ху. монтаж до саленого ЗП.КПП..- Действительно неграмотная отбортовка проводов до соленоида включения задней передачи. Длина провода не оптимальна. фиксирующий хомут слишком "зажат". В результате нередко нарушение (влучшем случае) целостности изоляции,что в свою очередь приводит, к мех. разрушению провода или обрыв.(на форуме есть соотств. темы!!!) Методы борьбы: или "свободный" хомут как на ВАЗ2101 или (за счет увеличения длинны(3-5 см.)) компенсационная петля!
2.мозги от печки два, - Т.е. подразумевается что ЭБУ расположен под радиатором отопителя. Не анализируя(пока т.к. слесарь-не писатель!) со всей ответственностью заявляю: очень не единичные случаи поподания тосола в ЭБУ!!!!! В результате (в лучшем случае замена по гарантии+потерянное время+разговор на тему "испанских летчиков"- в худшем+попандос(простите за жаргон, но эмоции удобнее передать именно так) на деньги
3.на передние динамки альба правада длинше,альба "выпуск за пистоном карты(шоб стеклом не снималось!) пака три!- Имеется ввиду что "выпуск" провода из жута выполнен далеко от переходного пистона в передних дверях. Так же длина провода передних динамиков не позволяет произвести корректную отбортовку.
Конечно же мы пытаемся(и дай БОГ вродь получается) молча "помогать" клиентам не видеть ляпы!(эмоции!) "разработчиков" , но поверь я работаю не талько на КАЛИНАХ, а тем более не только на ВАЗах.
Вопрос: почему я (неграмотный, слесарь) должен искать пути решения прое..в Умнейших инженеров к которым, как Вы заметили, Обрашаюсь с большой буквы на ВЫ и шепотом!
Теперь о неточностях трактовки и "разжевки" пока тока ИФ СПД. (а ладна интерфейса стеклоподъемников) В нормальном состоянии (при корректном,т.е. правильном подключении) ИФ на работу системы никак не влияет. Т.к влючен с восст. цепи (т.е. цепь продолжает оставатся в соответствии с разработкой "инжинеров". Когда на ИФ поступает управляющий сигнал ИФ ВРЕМЕННО отключает эл. двигател от НОРМЫ и управляет им до полного закрытия стекла. Далее цепь "восстанавливается" до "запроэтированного" состояния. При закр. со "штатки"-ПОЖАЙЛУСТА!
Всем УДАЧИ!
Привет (тихо сам с собою я веду беседу). Сегодня наконец то (не мой) купил педжерёнка по имени Falcon.
ЗАколЕБАЛСЯ ИСКАТЬ!!! г. Новокузнецк - не маленький (в смысле по всему городу надыбал один):
Ч.Б. экран, 2е зоны, 2а элэмента ААА, 1000м, вибратора нет. 1050Руб.
Тыкал по предыдущей схеме (своей) (с микроволновым датчиком, 2х зонным)
в принципе всё работает, но !!!
12v то же, как кто-то писал (ударение на А) ПРИСУТСТВУЕТ постоянно!!!
Но не унываем: при постановке на охрану появляются амперы,
т.е. ставим (кому какое нужное) реле и получаем + и - при включении:
1. для датчика(ов), хотя он и перестаёт срабатывать, но как то неприятно сам по себе помигивает 1,2,1,2... зона.
2. для пейджера (включение режима охраны). просит - .
Сдесь если мкнём в наглую - вкл. на массу, то при включении пейджерёнка до постановки на охрану
будет визжать (даже после включения охраны) что охрана не включена,
можно конечно по бырому вкл. откл., но я думаю лучше впендюрить релюху и спать спокойно
(в смысле не заморачиваться лишними мозговыми напрягами, движениями пальцАми),
т.е. сделать по уму. (будет лучше работать функция контроля зоны уверенного приёма)
Единственное не резал провод на реле от XP2 - 20,
Сделаю позже.
Ещё: есть - при включении пейджерастика (а у него потенция ого - го),
есть ощутимое ощущение подавления потенции ключика, а не того о чём могли подумать.
Пишем отзывы, иначе сами вы ИНГЕ БОРГА КАПТУНАЙТЕ.