Цитата:
Сообщение от Titsen
Про миллионы я, конечно, погорячился, т.к. разговор идёт про 1,6л 16кл.
|
Эта проблема не зависит от типа контроллера судя по опыту. Я кроме своей знаю еще одну калину и одну четырнадцатую с 2114 двигателем и этой проблемой.
Цитата:
Сообщение от Titsen
А как понять - "периодически, раз в неделю"? Практически, привязано к фазам Луны?
|
Понять буквально и без привязки к магии луны. Примерно раз в неделю бывала такая фигня.
Сейчас стал чаще использовать функцию "Форсаж" в БК, т.к проблема появляется спустя примерно месяц после сброса и потом проскакивает периодически. Теперь реже беспокоит.
Цитата:
Сообщение от Titsen
А Ваше предложение по решению проблемы.....
|
Клюет машина каждый раз при переключении. Просто на 1-2 и 2-3 (но менее ощутимо) передачах передаточные числа КПП сильнее влияют чем на высших передачах. Причина - Контроллер поздно добавляет подачу топлива при нажатии на газ после переключения, т.е нарушается алгоритм работы электронной педали.
Есть подозрение, что на это влияет датчик выключения сцепления, типа заедает. Но это предположение. На 14-й мы с ее хозяином его отрегулировали по вазовской методике и на 2 месяца она пропала, но потом вернулась вновь.
У меня это не помогло да и то, что после перезапуска глюк пропадает говорит о том, что возможно, причина не в нем.
Лично мое мнение - котроллер не всегда точно проводит пусковую проверку датчика положения заслонки или педали.
Цитата:
Сообщение от Titsen
Т.е. каждый раз, перед (или) после переключения с первой передачи на вторую глушить двигатель?..... А заводить когда
|
Ваш вопрос неясен.
При следущем перезапуске двигателя проблема пропадает. Остановитесь и перезапустите.