Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
У Логана колдун самый примитивный - стоит строго по центру, выглядит как насос для накачки мячиков, только меньше. Поршень насоса - такая проволочка- жестко закреплен на задней балке, и, соответственно в зависимости от угла наклона задней балки (от нагрузки на заднюю ось, от наличия пассажиров и груза в багажнике), эта проволочка входит-выходит из насосика открывая-перекрывая подачу тормозной жидкости к задним тормозам. У Логанов нередко ломается - заклинивает проволоку, потом ее гнет. В результате колдун остается навсегда в положении, закрывающем подачу тормозной жидкости в задние тормоза. При прохождении техосмотра слабое торможение задней оси сразу вылезает. Дядьки, снимающие показания тормозов, это уже знают и предупреждают: при замере томозного пути задней оси, мол, жми тормоз со всей дури, а то не впишешься в норму