Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.12.2012, 13:55   #11
Гость
 
Аватар для z-iq
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11960
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 z-iq не успел проявить себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

ДАК - для повседневного авто не совсем то.
читаем про дак - Жесткость характеристики блокировки ДАК.
Выпускаются три основных типа ДАК:
- «жесткий» ДАК;
- «средний» ДАК7;
- «мягкий» ДАК5.
Мягкий ДАК5 выбирается для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье. Жесткий ДАК предпочтительнее для подключаемого моста. Этот мост подключается или на бездорожье, или на скользкой поверхности. Соответственно жесткий ДАК включается в работу на слабых грунтах, где циркуляция мощности не проявляется в выраженной форме.
На асфальте жесткий ДАК «сгорает», зато грязь - это его стихия.
Мягкий ДАК5 прекрасно себя ведет на твердых покрытиях, ресурс его намного выше, а на бездорожье вынуждает водителя излишне «газовать».
тем самым автор сего произведения искуства говорит месите грязь, и лазайте по говнам. на асфальте даку практически делать нечего
z-iq вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:38.