Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.12.2012, 21:34   #11
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Сегодня сдавал машинку на гарантийный ремонт в ОАО "Двина Лада" (г. Северодвинск.) с просьбой устранить несправность " при движении авто. на 3,4,5 передаче (40-100 км/ч) температура двигателя не поднимается выше чем 70-73 градуса".
В течении дня мне позвонили и уточнили неисправность. О чем было сообщено снова.
Вечером за 1 час до окончания рабочего дня позвонили и сказали что забирайте. На вопрос сделали-ли? Последовал ответ : "раз мастер принес бумажку - значит сделали".
По приходу в ПССС мне объяснили "машина прогрелась до 100 гр. и на 105 сработал вентилятор - значит термостат работает", на мое возражение что несмотря на то что при прогреве на ХХ тем-ра достигает 90, а при начале движения моментально падает до 73 сказали : "термостат работает нормально, ДВС нагревается нормально, значит термос работает исправно". На очередные мои подозрениячто термос заклинило в полуоткрытом состоянии ответили : такого не может быть! он либо клинит в закрытом состоянии , либо в открытом полностью".
Бум бороться.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:23.