Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2012, 11:03   #9
Продвинутый новичок
 
Аватар для Snark
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 76
Вес репутации: 13 Snark находится на правильном путиSnark находится на правильном путиSnark находится на правильном путиSnark находится на правильном путиSnark находится на правильном пути
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Недели не прошло как руководство изучал, а этот момент в памяти не удержался Хотя в принципе в ответе практически не сомневался. И обязательная запись в сервисной книжке, не так ли?
Snark вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:26.