Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2012, 14:46   #10
Питерская ячейка
 
Аватар для Андрей Витальевич
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 33
Вес репутации: 15 Андрей Витальевич не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение

Добавлено через 2 минуты
еще раз сорри за офф: вот поэтому я при прохождении ТО всегда нахожусь рядом со своей машины, не доверяю я им!!!
В моём случае это не подходит Я не смогу во время всего гарантийного находится рядом с машиной.
__________________

Заменил сам.
Резистор вентилятора отопителя,
Ремень генератора, ролик натяжителя ремня генератора
Сделано по гарантии:
В течении двух месяцев (2012 год):
После разрушения направляющих роликов ремня ГРМ - замена блока головки цилиндров (ремонт по гарантии занял 14 дней),
Через две недели, после обрыва ремня ГРМ - замена блока головки цилиндров(ремонт по гарантии занял 13 дней),
Через десять дней, замена генератора (разрушились подшипники в генераторе)(ремонт по гарантии занял 3 часа)
Андрей Витальевич вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.