Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.12.2012, 00:47   #10
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2

Автомобиль ВАЗ11173,8 клапанов,норма.Недавно делал внеплановую замену помпы,загремел подшипник на 2000км,мировой анти рекорд.При этом столкнулся с дебильным кронштейном генератора без натяжного ролика.Возникло неприодолимое желание повесить создателя этого уродства на ремне Гейц,предварительно разбив голову кронштейном (не обошлось видимо без "отката"со стороны данной фирмы в пользу неизвестного гения).Поэтому я отсёк от штатного кронштейна всё лишнее(как говорят древние скульпторы),добавил несколько простейших деталей,без сварки и станочной обработки,только ножёвка и напильник.Втулки кронштейна укоротил на 10мм,крепёжные болты укоротил на 10 мм и дорезал резьбу на 10мм.Изначальная высота втулок была 2шт по 47мм,одна 53мм,необходимо добиться одинакового укорачивания и выровнить прилегающии к блоку поверхности наждачной бумагой на ровном плите.Отверстия под установочные втулки сверлятся сверлом D11мм на глубину 7мм .Установочные втулки выбиваются из отпиленых бобышек.Получилась вполне рабочая конструкция.Теперь для снятия или установки ремня Гейц 823мм нужно генератор максимально подвинуть к двигателю,вывернуть и вынуть нижний болт генератора и без усилий провести процедуру.При использовании ремня 882мм нужно будет изготовить 3 втулки высотой 10-20мм,в зависимости от того,отпиливали или нет втулки на штатном кронштейне.Эту версию не проверял в виду отсутствия в хозяйстве данного ремня.Для объективной оценки натяжения ремня сделал простейшую приспособу из электрода D4мм,отрезка линейки и бытовых пружинных весов(безмена).Середина нижней ветви ремня проходит примерно по середине правой опоры двигателя.Вся ветвь от шкива до шкива примерно 260-280мм.На опоре делаем отметку краской или царапину.Перпендикуляр от середины ветви проходит через центр выпуклости на кожухе ГРМ для шпильки натяжного ролика.На кожухе привинчиваем саморезом стрелку -указатель.Прикладываем через безмен усилие к ремню в 10 кг и проверяем по шкале линейки степень натяга.Нормальный прогиб должен при этом быть 10-15мм.
Изображения
Тип файла: jpg SSA53863_web.jpg (109.5 Кб, 156 просмотров)
Тип файла: jpg SSA53865_web.jpg (130.7 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg SSA53866_web.jpg (123.5 Кб, 135 просмотров)
Тип файла: jpg SSA53869_web.jpg (97.6 Кб, 171 просмотров)
Тип файла: jpg SSA53877_web.jpg (76.2 Кб, 173 просмотров)
Тип файла: jpg SSA53888_web.jpg (104.1 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg SSA53886_web.jpg (46.5 Кб, 111 просмотров)
VAT57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:16.