Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород

Нижний Новгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.12.2012, 07:55   #11
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы при эксплуатации - 3

Цитата:
Сообщение от Durashki Посмотреть сообщение
на холостых катишься и потом газку даешь, то появляется какой то непонятный стук, удар или ХЗ что.. Ну или сцеплением когда играешь.
Демпферная пружина диска сцепления, неуверен возможно температурные деформации (от мороза) добираются и до неё(((
Цитата:
Сообщение от strannik113 Посмотреть сообщение
напомтнающий шаркание покрышки об защиту. Проявляется исключительно на малой скорости и если ехать накатом, при нагрузке пропадает.
Шестерёнки в КПП, всё нормально забей. Только после проезда 20км, на скорости 50км/ч, можно расчитывать, на то, что трансмиссия полностью прогреется, а так ты едешь с неправильными зазорами (не те на которые притиралась КПП), даже неважно на каком масле... Чтобы трансмиссия работала лучше, издавала меньше звуков зимой, прогревалась быстрее и меньше убивалась, надо закрывать нижнюю решётку радиатора при морозах сильнее -10гр.
А при морозах сильнее -20 стоит закрывать и верхнюю, какбы не гламурно это не выглядело, но здоровье, как и в случае с человеком дороже!!!
Прошлой зимой сам опробовал в цатиградусные февральские морозы, машина вообще ураган, какбудто вообще лето. Мотор в движении держит 91гр., но при остановках на светофоре падает до 89гр., т.к. на охлаждение работает только печка, а не движение.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.