да просто интересно. у меня щяс стоит сабвуфер так что запаска врятли влезет придется выбирать) а все эти ремкомплекты мне кажется сомнительны а вдруг порез о бордюр и все приплыли =))
Если бордюр - значит город,значит куча шиномонтажек ,чем сколько-то лет в ожидании подобного случая возить запаску,проще разок на такси за колесом съездить .... или оч.часто колёса рвёте ? Я как на бескамерки перешёл ,так через полгода от запаски и отказался (но езжу с компрессором)
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
Бриз, согласен полностью...запаской пользовался всего пару раз в жизни.
Достаточно пару раз встрять по самые яйца, чтобы потом всю жизнь возить с собой баллон.
я тоже забыл что такое прокол колеса, обычно диск пополам и в баллоне дыра.
считаю бредом возить с собой аптечку для ремонта шин - это реально стрем, когда ты спешишь на работу в чистой одежде при тридцати градусном морозе мучится с какимито жгутами, насосами итп.
также обычно прошибаешь покрыху на трассе когда влетаешь в выбоену в асфальте.. и сколько катиться потом до шиномонтажа на диске?
не ребята.. лежит баллон в багажнике и каши не проит.
У меня универсал, запаску с собой не вожу, только компрессор. За пять лет, что езжу без запаски не потребовалась ни разу, в случае глобальной проблемы можно плюнуть на шину и доехать на диске убив ее или если на трассе купить запаску у встречного, авто то не самое редкое. Тем более в моем случае экономия от газа в месяц перекрывает стоимость хорошей запаски
У меня универсал, запаску с собой не вожу, только компрессор. За пять лет, что езжу без запаски не потребовалась ни разу, в случае глобальной проблемы можно плюнуть на шину и доехать на диске убив ее или если на трассе купить запаску у встречного, авто то не самое редкое. Тем более в моем случае экономия от газа в месяц перекрывает стоимость хорошей запаски
1) для любителей рискнуть проехать хотя бы километров 10 на диске:
летом можно и сгореть.
при этом добравшись до шиномонтажа в кармане должны быть не 300 рублей чтобы купить хотя бы БУ-шку.
2) тазы исчезают с дорог, мало кто остановится
из тех кто остановится не продаст запаску.. зачем потом гемор искать в продаже такой же рисунок?
при этом в кармане должна быть минимум лишняя трешка рублей, лучше пятерка.
Достаточно пару раз встрять по самые яйца, чтобы потом всю жизнь возить с собой баллон.
тут согласен!
Цитата:
Сообщение от Shrus
я тоже забыл что такое прокол колеса, обычно диск пополам и в баллоне дыра.
да ты изверг))) ибо ни разу такого вообще не было в жизни, хотя десяток лет уже рулю)
Цитата:
Сообщение от Shrus
считаю бредом возить с собой аптечку для ремонта шин - это реально стрем, когда ты спешишь на работу в чистой одежде при тридцати градусном морозе мучится с какимито жгутами, насосами итп.
тут тоже скорее соглашусь, но за не именеем лучшего и это пойдёт.
Цитата:
Сообщение от Shrus
также обычно прошибаешь покрыху на трассе когда влетаешь в выбоену в асфальте.. и сколько катиться потом до шиномонтажа на диске?
обычно пробиваю где то во дворах, вхожу к машине, а колесо на ободе. На трассе ни разу в жизни не пробивал....
Цитата:
Сообщение от Shrus
не ребята.. лежит баллон в багажнике и каши не проит.
согласен, но при наличии барабана это сложно, хотя если влезет, то конечно положу и не буду париться)
Ребята вы ездите на дальняк без денег в кармане??? Вот это настоящий экстрим!!! В городе и пригороде проблем нет, подкачал, если нужно еще н раз подкачал колесо и доехал до шиномонтажа. За город без денег в кармане соваться глупо!!! Если случился прокол и порез такой, что машина какое время не может двигаться если вы подкачали колесо, то оно все равно на выброс, можно двигаться и неспеша на том что осталось. Диск стоит копейки, особенно штамповка, да и менять надо его раз в пару лет. Впрочем если вы стараетесь быть готовы к апокалипсису, то надо иметь запаску, лучше две, литров 50 доп горючего, палатку, спальник, провиант минимум на две недели, противогаз и распятие с осиновым колом, мало ли что