ИМХО Старт-м и подобные - незачётные подогреватели. Но всё-равно лучше, чем вообще никаких. Ставил в прошлом году - не понравился, купил другой (который в блок вставляется вместо пробки).
Почему не понравился:
1- Занимает много места (в 16тиклапаннике его и так нет)
2- Блок греет неравномерно (только часть его)
3- 1,5 Квт/ч
4- Почему-то в салоне пахло тосолом
5- Датчик температуры врёт безбожно - ЭБУ думает, что температура высокая и двиг прогрет, а на самом деле это не так. И даже при невключенном подогревателе, но работающем двигателе показания температуры не соответствовали действительности.
6- Сложность установки (в сравнении с "внутриблоковыми" подогревателями)
7- Ненадёжность конструкции, опять-же (в сравнении с "внутриблоковыми" подогревателями) - дополнительные шланги и хомуты, т.е. соединения.
И ещё, мощность (у меня такой был) - 1,5 Квт/ч, а проходные каналы в штуцерах, миллиметра 3, наверное. Мне кажется, что ОЖ в этом "Бурбуляторе" превращается в пар, а потом конденсируется в блоке

Нагузка на этот шланчик от подогревателя до датчика температуры огромная.
Вот если будет встроенный насос - то эффективность подогревателя улучшится (вместе с ценой, разумеется).
Внутриблоковый подогреватель лишён эти недостатков и дешевле намного (кстати, их в Кирове делает один предприниматель - у него они дешевле, чем они же в магазинах)
А вообще, можно сослаться на мои наикривейшие руки
