Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
С месяц назад машину начало подтраивать, стала дергаться после переключения на 2-3 передачу. Пара рывков и потом нормально ехала. + педаль сцепления стала залипать. Вообщем подумали может сцепление, поехали к официалам, те мол дескать да конечно сцепа, поменяли за свой счет. После выезда из сервиса, машина продолжила дергаться на второй, третьей, а на 4й вообще задвоило её... Доехали кое-как обратно на сервис и вот уже неделю она там стоит, говорят что пропуски зажигания, но найти причину они не могут, предлагают обратиться в другой сервис!? Сначала говорили что будут голову снимать, смотреть, теперь уже говорят голову с гарантийного мотора снимать не хотим. Но как так они же официальный дилер, у них машина покупалась и проходила 2 то, вообще имеют они право так отфутболивать? Вообщем совсем непонятно что делать. Дилер "Скарт" С-пб Благодатная улица. 1.6 8 кл, 25 тыс номер е823