Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.12.2012, 00:34   #9
Новичок
 
Аватар для Hedgehogman
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: С-Пб
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 33
Вес репутации: 15 Hedgehogman не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

С месяц назад машину начало подтраивать, стала дергаться после переключения на 2-3 передачу. Пара рывков и потом нормально ехала. + педаль сцепления стала залипать. Вообщем подумали может сцепление, поехали к официалам, те мол дескать да конечно сцепа, поменяли за свой счет. После выезда из сервиса, машина продолжила дергаться на второй, третьей, а на 4й вообще задвоило её... Доехали кое-как обратно на сервис и вот уже неделю она там стоит, говорят что пропуски зажигания, но найти причину они не могут, предлагают обратиться в другой сервис!? Сначала говорили что будут голову снимать, смотреть, теперь уже говорят голову с гарантийного мотора снимать не хотим. Но как так они же официальный дилер, у них машина покупалась и проходила 2 то, вообще имеют они право так отфутболивать? Вообщем совсем непонятно что делать. Дилер "Скарт" С-пб Благодатная улица. 1.6 8 кл, 25 тыс номер е823
Hedgehogman вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:43.