Давай научу дешево и сердито. Откручиваешь у 5 двери декоративку порога на 4 саморезах и увидишь под ней клапана вытяжные вентиляции - выходят под задний бампер. Узкими бельевыми прищепками носиком вперед зацепляешь за решетку клапана, по 2 штуки на клапан, при этом она его отогнет и будет хорошая вентиляция салона при любом раскладе. КЛАПАНА ОТКРЫВАТЬ ТОЛЬКО НА ЗИМУ, т.к. летом будет сосать пыль. Потратишь 10 минут с перекурами. Можно еще чуть доработать обдув лобового и боковых стекол перенаправив поток воздуха.
Спасибо, прочитал соответствующую ветку форума, уже залез сегодня после работы, потеплеет буду дорабатывать дефлекторы, клеить торпеду, заклеивать центральные воздуховоды!!! Но ведь какая надежда была, что хоть эту машину сделают для людей, а не для продажи количества автовазом!
Спасибо, прочитал соответствующую ветку форума, уже залез сегодня после работы, потеплеет буду дорабатывать дефлекторы, клеить торпеду, заклеивать центральные воздуховоды!!! Но ведь какая надежда была, что хоть эту машину сделают для людей, а не для продажи количества автовазом!
ну в -42 и в крузаке будет как в танке, если проморозится на улице...
Так что Калина без всяких дороботок вполне теплая машина.
ну в -42 и в крузаке будет как в танке, если проморозится на улице...
Не, реально в крузаке, с четырьмя взрослыми в салоне, при -44, на межгороде нихрена не обмерзает. Немного возле стоек и поверху, сам очень удивился.
Но в калине вполне нормально, до -36 по трассе, потом не знаю, не пробовал. Только пот городу.
druid_62, На трассе обычно все проветриваются нормально, в Калине в -35 на трасе всё чётко было. А в городе обычно снег на коврике и т.д. обмерзание идет.