Мне на днях радиатор печки заменили и я чувствую что раньше печка лучше работала, в машине жарко было, всегда убавлять приходилось. Радиатор поставил ДААЗ со всеми эмблемами и наклейками.
Сейчас даже после часа езды не возникает желание убавить тепло печки, а была бы возможность даже бы и прибавил.
Неужели пробка? Так-то не холод идет из печки а тепло, но как-то слабовато.
Я вот думаю может уплотнителя мало мастер приклеил к печке? Вообще говорит что оконного уплотнителя сантиметрового две полоски приклеил, а вообще там и пять полосок бы влезло, как считаете может быть проблема в уплотнителе?
Без снятия радиатора уплотнитель уже и не проверить?
А какая температура на улице?
Мой пример (стоит помпа) до -30 гдето через час езды убавляю тепло(как раз пока еду на работу и к приезду уже убавлено тепло).
после -30 уже просто тепло и на работу еду с максимально горячей печкой...... если включить рециркуляцию воздуха то на прогретой машине воздух сразу становится значительно горячее... но стекла затягивает)))
для профилактики можешь выгнать воздушную пробку попробывать имхо лучший способ -
Если Е-газ - прогреваешь машину, газуешь хорошенько, откручиваешь хомут крепления резиновой херни к корпусу воздушного фильтра и отдвигаешь эту фигню резиновую.... откручиваешь шланг - заглушку, воздух выходит - закручиваешь, если помпа есть - включаешь ее, если нет то газуешь и опять выпускаешь остатки воздуха... и момент еще есть крышку РБ я например не закручивал а оставил на ночь и утром закрутил на холодную, хз можно ли закрутить на горячую, не завоздушится ли потом снова)