Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Глохнет при движении на холостых.... где копать?
Цитата:
Сообщение от irzhik
Было проблема с датчиком скорости...
На автомобилях без ЭПГ (с тросиком) датчик скорости оказывает влияние на работу двигателя только при движении в режиме "торможения двигателем", т.е. по его данным ЭБУ определяет: едет машина или стоит, и устанавливает соответствеющий режим впрыска.
На автомобилях с ЭПГ по датчику скорости, оборотам КВ и состоянию концевика сцепления ЭБУ определяет момент переключения передачи (и саму передачу), и для компенсации резко изменяющейся нагрузки на двигатель корректирует состав смеси (обычно, обогащением).
Цитата:
Сообщение от ak75
наблюдаю зависимость от количества включенных потребителей. При включенном обогреве заднего стекла обороты сильнее просаживаются.
Обычно, острая реакция оборотов ХХ на подключение мощных электропотребителей наблюдается при достаточно обедненной смеси. Или, кроме того, на изрядно ушатанном двигателе...
Re: Глохнет при движении на холостых.... где копать?
Цитата:
Сообщение от Nadya
Обычно, острая реакция оборотов ХХ на подключение мощных электропотребителей наблюдается при достаточно
Очень интересно. Может недостаточном или скачке напряжения.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ak75
megadrive, у меня проблема, практически, как у тебя.
Только еще наблюдаю зависимость от количества включенных потребителей.
При включенном обогреве заднего стекла обороты сильнее просаживаются.
при включении всех энергопотребителей автомобиля проверте тестером напряжения на акб.
Re: Глохнет при движении на холостых.... где копать?
Цитата:
Сообщение от Nadya
На автомобилях без ЭПГ (с тросиком) датчик скорости оказывает влияние на работу двигателя только при движении в режиме "торможения двигателем", т.е. по его данным ЭБУ определяет: едет машина или стоит, и устанавливает соответствеющий режим впрыска.
Re: Глохнет при движении на холостых.... где копать?
Цитата:
Сообщение от ak75
БК показывает при ВКЛ. потребителях:
12,4 В на 840 об.
14,0 В на 3000 об.
при ВЫКЛ. потребителях:
14,2 В на 840 об.
14,2 В на 3000 об.
Кстати, при включении большого числа энергопотребителей, начинает ремень свистеть.
вот и подтяните его но правильно.Заметил раз что при запуск двигателя издавался скрежет немог допетрить что именно.Но сдесь на форме один человек поведал о перекосе натяжителя ремня гены не как диффект,а от перетяжки ремня.Я его ослабил и действительно ролик выравнился.Так что при натяжении ремня генератора смотрите чтоб он стоял ровно иначе могут выйти из строя подшипники гены.
Re: Глохнет при движении на холостых.... где копать?
Я свою проблему победил вроде. Перешил бошевский блок на заводскую последнюю прошивку и протянул массы возле акума. Про случаи что глохла я не слышал больше. Проседают ли обороты-не знаю, не ездил не наблюдал. Еще заметил, что обороты ХХ гуляли иногда-это сподвигло протянуть массы собсно. На проседание оборотов массы тоже, вроде, влияют как пишут.. Надо подольше наблюдать....
Re: Глохнет при движении на холостых.... где копать?
подскажите пож. по моей проблеме.. При движении заглохла, машина теплая, на улице -22. Заводится после этого нормально, но троит или даже двоит, еле дотянул до обочины. Через пару часов попробовал завести снова, проблема осталась. На эвакуаторе отвез на сто по гарантии, через пол дня позвонили, все работает нормально. проблем не выявлено До этого заправился Лукоил экто 92, но успел несколько раз прогрет авто и проехать километров 20 без проблем. Сейчас надо забирать машину и ехать через весь город, боюсь не повторится ли ситуация? и как попробовать решить на месте?