Досталась мне машина с убитой напрочь коробкой. Выла так, что перебивала звук сгнившего резонатора. Зимой надо было 10 км проехать, чтобы скорости начали переключаться относительно нормально, и то, чтобы заднюю воткнуть нужно было сначала вставить 2-ую, если не помогало - то и 3-ю. Когда мне вся это история надоела, решил поменять коробку. Но знакомый посоветовал сначала попробовать реанимировать старую путем простой замены масла (точнее той непонятной бодяги, которая вылилась из кп) на чудодейку в лице Liqui Moly. Досталась на халяву, так что решил попробовать. Ни шумы, ни сильные морозы, ни переключения больше не беспокоили.
ЗЫ. Коробка дрыгает до сих пор. Уже на другой машине, но с тем же маслом. Я и в последующие авто заливал только Liqui Moly. Думаю и калина не станет исключением.
В детском саду лекции про ремонт коробки маслом рассказывайте. Вас и на новый год пригласят.
Что-то ты какой-то неверующий И в чудеса новогодние не веришь? И Деда Мороза не признаёшь? Может, poputchik как раз замену масла в коробке произвёл под Новый год?
Я не привередливый
Кама-217 - нормальная резина для обычной жизни. Конечно, я бы не отказался от чего-нибудь получше, но 7-8 тыр на дороге не валяются. Да и при их наличии я найду им более достойное применение. Что касается стоковой резины, то она весьма неплохо держит дорогу и тормозит. А удары держит лучше любого импорта, так что её + я нахожу весомее лишней траты средств. Кстати, я не стремлюсь покупать дорогие расходники - я ищу оптимальный вариант цена/качество. И пока всё получается!
P.S. Например, опытным путём я вычислил, что лучше свечей с зазором 1.0 мм для нас нет. А чуть ли не единственный вариант - это ЭЗ и APS. По крайней мере, с NGK разница есть и не в пользу иностранцев.
В детском саду лекции про ремонт коробки маслом рассказывайте. Вас и на новый год пригласят.
Зря вы так. Я реально избавился от перечисленных проблем. А менял и правда на Новый год.
По поводу Top Tec ATF 1100 уже понял что не подойдет. Хотя на оф сайте написано, что допускается применение в механике.