Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
понятно. а взаимозаменяемы ли регуляторы напряжения генераторов, скажем так подойдет ли предлагаемый в магазине продавцом регулятор от калины к Калужскому аналогу 1118-521255.010
Добавлено через 9 минут
в движении с ближним светом комп показывает напряжение 13.6В, ездить приходится с габаритами тогда дает14.2В
Я вот что хотел сказать...,все раньше как-то заморачивался с измерениями и пр,и через тестер и БК,на ходу,после стоянки,вобщем все как полагается.И все оно как соответствует,где-то не очень,потом по другому,в принципе как бы в норме,опять же зима-лето,разница большая,погрешности есть,каждый день таблицу измерительную кривую,чуть ли не строил,а сейчас делаю так,и на этом и остановлюсь,так как не уследишь ни за утечкой какой ни за недозарядом,малыми зимними поездками и т.п.Раз в неделю,летом в любой день,зимой выбираю потеплей какой денек,ставлю на ночь на зарядку через ЗУ,не снимая с машины(автомат)результатом доволен и не нужна постоянная слежка за зарядкой(ну разумеется в пределах разумного подхода)
у кого тех.возможность позволяет.
Доброго всем здравия, такой вопрос при движении с включенными потребителями (ближний, туманки, печка, обогрев) напрежение 13,9, а вот как только выжму сцепление падает до 12,8 на секунды 2 а потом приходит в норму это нормально ?
народ помогите : на холодную завожу машину и БК начинает ругаться "напряжение 15.2 " прогреется и нормальное напряжение показывает. приходится утром включать при прогреве все что можно(печку,фары и прочее) . далее все нормально. пните в нужном направлении. что кивирять в первую очередь? в те зимы никогда такого не было
__________________
... нет судьбы кроме той, что ты выдумал сам...
Похоже регулятор напряжения выпендривается.
У него есть температурная компенсация: чем ниже температура тем выше напруга, но есть еще один вариант это АКБ если АКБ слабый то он не в состоянии сгладить скачки напруги.
точно не акб. он перед зимой проверен и обслужен. в любой мороз крутит.
в целом скачек этот не особо напрягает - какие могут быть последствия? в машине все мелкие лампочки - диоды. в сеть навешано много електроники (радар-детектор,нави,регистратор,рация - выведена отдельная проводка от акб на весь этот хлам)
__________________
... нет судьбы кроме той, что ты выдумал сам...