Цитата:
Сообщение от keri
Что надежнее:
Устроить дома лабораторию и испытательный полигон, время от времени заносить крышку и тестировать. Тест дома не спасает от замерзания клапана в холодную ветреную погоду.
ИЛИ
Один раз потратить денег и время, внедрить в СОД датчик. И только при неудовлетворительных показаниях, думать: реанимировать старую или купить новую ( установить там же, если брак - обменять )
|
Надежнее, это сделать СОД невосприимчивой к воздуху и больше не загоняться по поводу всяких разных подсосов - они есть на всех тазах, но только на калинах вылезают боком.
А по поводу повышенного давления, то посматривать на штатный градусник и не допускать ухода стрелки в красную зону.
Если что, то у меня единственная крышка, проверенная в прошлом году и доработанная против обледенения. А также дополнительный клапан, который в принципе не может обледенеть (в общемто он нафиг не нужен). Несмотря на это, с приходом морозов ниже 10, утром булькает при прогазовке. Далее тишина до следующего утра. Езда в основном на короткие расстояния. Короче, единственный негатив от СОД- утренние бульки, на которые забил еще прошлой зимой. Расцениваю их как приглашение иногда заглядывать под капот, что иногда делаю. В общем, сухо и комфортно.