Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вон Хендай уже дороже японцев торгуется и покупают же
Неправда! Корейцы ощутимо меньше просят за свои авто, иначе бы они небыли так популярны.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
А куда шагает корея я скажу , пока она пришагала к одноразовому двигателю ГАММА (рио,сид,солярис,и30) с алюминиевым блоком , цепью в грм и без гидрокомпенсаторов клапанов.
Более того, двигатель Chevrolet Aveo даже побил рекорд надежности, установленный мотором другого корейского седана, участника прошлогоднего цикла испытаний — Hyundai Solaris. Напомним, что двигатель Hyundai 1.6 из серии Gamma до середины дистанции изнашивался всего на 10% быстрее, чем при обычной эксплуатации, а по итогам всего испытательного пробега сохранились и компрессия, и низкий расход масла — коэффициент износа составил лишь 0,76. Это значит, что мотор износился меньше, чем мог бы при сопоставимом пробеге даже в нормальных, а не в жестких полигонных условиях! Невероятный результат, особенно если учесть, что каждый из 32 тысяч «ресурсных» километров в 2,9 раза «тяжелее» километра обычной повседневной эксплуатации. Для сравнения: тот же коэффициент износа для мотора, которым был оснащен прошедший наши ускоренные испытания Renault Duster , составил 1,74.
Мы знаем , что моторы Рено смело ходят 200т.км. и это с коэффициентом 1,74, следуя логике могу предположить, что двигателя Гамма хватит тысяч на 500, а корейского мотора Авео ещё больше.
Не хилая такая одноразовость)))