Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.12.2012, 19:14   #8
Гость
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Казань
Возраст: 33
Пол: Женский
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Алина. не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

garantyrns, Здравствуйте.
На днях по гарантии ездила в один сервисный центр с протечкой масла в двигателе, нужно было поменять прокладку. Но по гарантии менять отказались ссылаясь на то, что после первого ТО прошло много времени и теперь это не гарантийный случай. (пробег 9000) По моему они решили понавешать лапши на уши. Правильны ли их действия?
Алина. вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.