Подскажите, хочу заменить масло в КПП 2181 на синтетику, какой объем масла необходимо приобрести? Дилер говорит 4 литра. Я прочитал, что картер новой КПП вмещает 2,2 литра, старой 3 с чем то. Дилер утверждает что 4литра и для новой и для старой коробки надо. Зачем? Там что как на АКПП старое слил, залил новое прокатился, опять слил, потом еще раз новое...? Я думаю так, старое слил-новое залил, тогда нафига столько масла заставляют покупать?
Дилер утверждает что 4литра и для новой и для старой коробки надо. Зачем?
дилеру нужно продать 4-литровые канистры
P.S. сегодня залил 3,5 л. тнк 75w90 (750 р. с работой) ... едет как "по маслу" )))
когда сливали минералку заводскую (12,5 тыс.км. пробег) она была чернюшняя с пенкой
Sergey70, Поменял масло. С Petro-Canada не стал связываться, поясняю
1. Полусинтетика
2. НА канистре стоит GL-5, в спецификации на их сайте (Канадско/Амермканском) оно GL-5, на рускоязычном оно GL-4/GL-5.
Поехал на станцию замены масла, и там взял из бочки BP Energear SGX SAE 75W 90 синтетику. Получилось 3.5 по 390р. Когда слили то что было, масло было светлей чем новое из бочки, и это не менее 10 тысяч пробега, странновато. На новом масле, прокатился километров 100, субъективно, на горячую тарахтит коробас меньше, на второй передаче при накате тоже потише, передачки включаются однозначно мягче. Посмотрим как себя покажет.
SnakePlisskin, может с новья масло разного цвета льют? Я сливал недавно, пробег 7500, так оно серо-грязного цвета. Вряд ли оно так потемнело. На магнитном уловителе нет ничего.
Я так примерно и подумал. Оставил свое сообщение на сайте автоваза, интересна их реакция, каким образом в картер КПП, вмещающий 2,2 литра можно залить 4 литра.
Вот даже ехать к ним на ТО никакого желания нет. Регулировка клапанов только останавливает.