Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 23:10   #4261
Поволжская группировка
 
Аватар для a-boss
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: "Адис-Абеба"
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 3,542
Вес репутации: 60 a-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутацииa-boss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Зачем мне 2 зарядных устройства, если и одно до 10 а дает.
Плотность может зависить от степени сульфатации, может есть смысл оставить на зарядке в буферном режиме до выведения плотности на несколько часов при минимальном токе зарядки... и 10 ампер - это удар ниже пояса....
__________________

хетч продан 18 августа 2011 года........

универ продан 17 июля 2014 года........
a-boss вне форума   Вверх
Старый 23.12.2012, 23:33   #4262
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

Dali, ещё раз говорю, что при недостаточном напряжении зарядного, зарядки в 10 ампер не получить. Если напряжение батареи и зарядного будет равно, то ток зарядки будет равен 0. Не будем обсуждать исправное зарядное, его надо принять как аксиому. Вопрос в другом - потеря емкости и мощности аккумулятора.

Добавлено через 5 минут
11,5 вольт не при 50-100 амперах, а при включении зажигания. 3-5 ампер, не больше

Добавлено через 4 минуты
просто аккумуляторы "аком" дерьмовые. Второй уж от мороза гибнет. Местные, Тюменские в 10 раз лучше.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 23.12.2012, 23:33   #4263
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-4

Sergey70, ну так и возьмите ЗУ которое может выдать 16-16,5 вольт и заряжайте пока напряжение не вырастет до конечного, чего вы тогда паритесь с исправным ЗУ у которого конечное 14,4 вольта? И будет вам тогда плотность в норме.
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
просто аккумуляторы "аком" дерьмовые. Второй уж от мороза гибнет. Местные, Тюменские в 10 раз лучше.
Да вы просто не умеете их "готовить", в смысле эксплуатировать. Да видели мы вашу Тюмень из отработки, мужики говорят на Камазах из 10-и за год дай бог 3 живых останутся. И легковая группа не лучше, то КЗ то вся крышка мокрая в электролите.
Dali вне форума   Вверх
Старый 23.12.2012, 23:37   #4264
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

Dali, ну кто сказал что при зарядке то 14.4? Вы когда нибудь изучали принцип работы электронного зарядного устройства?
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 23.12.2012, 23:51   #4265
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-4

Sergey70, я исхожу из того какую АКБ необходимо зарядить, по какой технологии она изготовлена, и из этого выбираю ЗУ которое соответствует задаче, не важно как оно сделано на основе импульсника или силового трансформатора.
Dali вне форума   Вверх
Старый 24.12.2012, 06:40   #4266
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

Dali, у меня зарядное при зарядке является стабилизатором тока (от 0 до 10 А), по окончанию зарядки переходит в режим стабилизатора напряжения 14,4 В. Лучшего и не надо. Ему всё равно из чего сделан аккумулятор. Я им же заряжаю аккумуляторы от компьютерного бесперебойника. Машина дает до 14,3 в, потом напряжение убавляется до 13,9 (это у меня на машине)

Добавлено через 7 минут
я почему про 11.5 хотел спросить? Потому что преидущий аккумулятор тоже стал в старости 11,5 вольт. Ни какие лечебные зарядки не поднимали плотность. Я добавил её кислотой. Через неделю плотность опять упала. Естественно на полностью заряженом аккумуляторе. Я подвожу к тому что стоит ли его оздоравливать (есть для этого другое зарядное, которое делает оздоровительные циклы) или это мертвому припарка и лучше его поменять по гарантии. Выпуск март 12 года
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 19:37   #4267
Ульяновская ячейка
 
Аватар для odd74RUS
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-31-040
Сообщений: 35
Вес репутации: 15 odd74RUS не успел проявить себя
Re: АКБ и эксплуатация-4

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Я подвожу к тому что стоит ли его оздоравливать (есть для этого другое зарядное, которое делает оздоровительные циклы) или это мертвому припарка и лучше его поменять по гарантии. Выпуск март 12 года
Вряд ли таким методом можно "оздоровить" кальциевый аккумулятор,могла бы, возможно,помочь продолжительная зарядка при напряжении примерно 16,25V ,о чём вам уже писали выше,но такой зарядник ещё поискать,да не найдёшь! Я бы на вашем месте наверное обратился бы по гарантии (т.к. это проще всего),пусть или заряжают (чем хотят),или меняют на новый(если не смогут зарядить как положено).
odd74RUS вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 19:49   #4268
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

odd74RUS, впервые слышу чтобы переменкой заряжали. По моему его только убить так можно.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 19:51   #4269
Ульяновская ячейка
 
Аватар для odd74RUS
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-31-040
Сообщений: 35
Вес репутации: 15 odd74RUS не успел проявить себя
Re: АКБ и эксплуатация-4

Да нет,не переменкой,я имел ввиду приблизительно 16,25V
odd74RUS вне форума   Вверх
Старый 25.12.2012, 20:26   #4270
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

odd74RUS, да с напряжением то не проблема. Есть у меня самодельный блок питания от 0 до 25 вольт. Вот у меня вопрос такой: я не обязан в аккумулятор заливать электролит при сильном падении плотности? Ведь только воду?
Sergey70 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.