Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
100 раз уже писал, самый лучший способ сделать из 1.4 16кл хороший движок, даже не лазя в него, это поставить в КПП пару 4.1 - и все, сразу и тяга на низах появится, и в пробках без проблем, и на трассе хуже не станет (станет юзабельна 5-ая передача) и движку жизнь продлите... просто прокатитесь хоть раз на 1.4 16 кл калине с ГП 4.1 и все сомнения исчезнут! Одного не пойму, почему на ВАЗе сразу не ставят такую пару с этим движком, даже тем подобных на форуме не было бы как класса.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54