Цитата:
Сообщение от Darkon
А уходить со стенок его должно одинаково что в исправном что в неисправном. Раз в исправном не угорает со стенок значи и в неисправном вспыхивает только то что из вентиляции картера идет.
|
Если на неисправном маслосьемные кольца не работают толком, то и со стенок будет уходить дофига.
Плюс у 1.4 есть маслофорсунки, из - за которых масло частично испаряется (с днища поршня), частично вылетает через вентиляцию в виде тумана, частично оседает на стенках.
У 1.6 8 кл. форсунок нету и там масла на стенках, испарения и всего прочего должно быть меньше (только то, что попадает разбрызгиванием с коленвала).
У 1.4, как я понимаю, если малейший износ, и м/с кольца уже не справляются со всем маслом, плюс усиливается "тяга" в вентиляции картера (из-за прорыва газов), что тоже помогает "улетать" масляному туману. Плюс маслоотделитель вентиляции у 1.4. другой конструкции (возможно - неудачной).
Плюс характеристики мотора вынуждают его "крутить", соответственно выше давление масла и сильнее работают маслофорсы и вентиляция, помогая маслу "пропадать".